Парфюмерия бывает разнообразной: для широких масс и для индивидуалисток, для женщин, которые ориентируются в первую очередь на заказные статьи в глянцевых журналах и рекламу и для женщин, которые разыскивают объемный, эксклюзивный и единственный аромат. Первые – это завсегдатаи парфюмерных магазинов и модных бутиков раскрученных знаменитых брендов, вторые – это тонкие ценители истинного искусства, а искусство массово не может быть. В парфюмерной индустрии такими представителями настоящих, уникальных ароматов являются нишевые парфюмы.
Нишевые парфюмы – разновидность парфюмерии, которая является результатом работы парфюмеров-индивидуалов. Нишевая парфюмерия причисляется к эксклюзивным видам ароматов европейских ведущих брендов. Создание такого парфюма – это самый сложный процесс, поскольку парфюмер на тенденции моды не опирается, новинки не копирует, его творчеству не мешают пронырливые маркетологи, запланировавшие парфюм, который отвечает портрету потребителя. Это в чистом виде творчество. Вероятно, как раз поэтому нишевые ароматы настолько натуральны, красивы и объемны, каждое произведение – это сгусток впечатлений, воспоминаний и эмоций.
В основе нишевых ароматов лежит талант парфюмера с одной стороны и традиция с другой. Собственно поэтому, как ответвление, она есть лишь только в тех странах, где на протяжении продолжительного времени развивалось парфюмерное искусство, где есть своя парфюмерная школа и возможность усовершенствоваться, базируясь на знаниях, добываемых веками.
Прежде всего, к таким странам относятся Франция, Италия и Великобритания. Французские парфюмеры выделяются наибольшей утонченностью и изысканностью в создании своих произведений. Один из самых известных и признанных брендов – это L'Artisan Parfumeur. Его создал в 1976 году Жан Лапорт - французский парфюмер-индивидуалист.
Последователем Франции в сфере нишевых брендов стала Великобритания. Но парфюмы, которые создаются английскими парфюмерами, менее утонченны и более просты по сравнению с французскими. Поэтому их часто рекомендуют для тех людей, кто только лишь учится постигать натуральные тонкие ароматы. Самый знаменитый производитель - это лондонская Penhaligon's. Парфюмы, которые создаются этим брендом, доставляют ко двору Ее Высочества. Наименования английских ароматов лаконичны, как и сами парфюмы: «Ландыш», «Английская ферма лилия», «Колокольчики».
Нишевая парфюмерия обрела развитие и в таких странах, как Япония, Италия, арабские государства. Наиболее известный из представителей последних бренд Montale. Это утонченные парфюмы Древнего Востока и Аравии в металлических сосудах. Основой этих парфюмах выступает ценные породы дерева, амбра, дорогостоящие ароматические масла и ладан, которые изысканно переплетаются, при этом образовывая скорее волшебное зелье или любовное снадобье, нежели парфюм. Ароматы этого бренда признаны среди нишевых парфюмов, как самые устойчивые.
Также очень популярный на Востоке Королевский Дом Моды Designer Shaik. Изысканные арабские ароматы этого бренда поражают не только лишь своими запахами, а и роскошными необыкновенными флаконами. Designer Shaik - это дорогой, изысканный и уникальный аксессуар, символ роскоши, процветания и богатства.
Изолированность парфюмерных брендов от широкой публики обладает преимуществом перед традиционными парфюмами. Так, нишевая парфюмерия на 100 % натуральная, ее делают из натуральных ароматических эссенций и масел, также как и сто, двести, триста лет тому назад, в противоположность от современных ароматов «для всех», где над запахами давно уже работают изобретательные химики. Также нишевая парфюмерия без резких оттенков, более натуральная, экологически чистая. Такая парфюмерия не рассчитана на широкий круг потребителя. Также такой парфюм упаковывается в эксклюзивную упаковку: это может быть единый в мире такой формы флакон или роспись по стеклу ручная или упаковка в виде ящичка из дорогостоящих пород дерева. Это не лишь только дань традиции, это эксклюзивный дополнительный бонус от производителя. Но кроме положительных сторон, есть всегда несколько аспектов негативных.
Ограниченность тиражей. Тут говорить о доступности парфюма нельзя, они выпускаются ограниченными тиражами, которые в тысячи раз меньше, чем общедоступные парфюмы «от кутюр». Но с другой стороны, это негативное качество парфюма быстро превращается в позитивное, когда разговор заходит об эксклюзивности и элитарности.
Высокая стоимость. Большая часть ароматов создается на основе натуральных компонентов, которые возрастают в тропических странах и экспорт которых регулируется строго законодательством этих стран. Также такие парфюмы создаются с соблюдением технологий, а это от 3-х месяцев до 1 года – пока аромат в себя не впитает весь букет. Вследствие этого за право владения эксклюзивным парфюмом Вам необходимо будет отдать от 150 долларов до 800 долларов за флакон в 3 мл, а может даже и больше. Но и этот недостаток также становится быстро достоинством, если говорить о качестве и натуральности продукта.
Встретить нишевые парфюмы можно только лишь в специализированных бутиках одежды и парфюмерии. Крупные торговые центры не предпочитают связываться с товаром, который обладает «простой» не броской упаковкой и массивной рекламной компанией не поддержан.
Мы продаем только оригинальную продукцию от официальных дистрибьюторов.
Вы можете проверить товар при получении, во время доставки.
Бесплатно на склад Новой Почты при заказе от 2500 грн.
Наши менеджеры профессионально проконсультируют вас по любому товару, помогут подобрать ухаживающие средства.
Они имеют многолетний опыт работы в beauty-сфере и регулярно проходят обучение.
Скидка 3% за регистрацию на сайте.
Скидки в зависимости от суммы заказа:
5% на заказ от 5000 грн
7% на заказ от 7000 грн
Также действует накопительная система скидок для постоянных покупателей.