Мужской макияж — новый тренд в индустрии красоты

Макияж традиционно ассоциируется с представительницами прекрасного пола. Зачастую его делают женщины и новые техники нанесения мейка создаются для женщин. Но в действительности, мужской макияж довольно таки популярное явление. Его делают не только травести-дивы, рок-звезды или метросексуалы, а и обычные мужчины на фотосессии, тематические вечеринки, свадьбы, деловые встречи и уже даже в повседневности. Ведь сильная половина человечества, также как и слабая, хочет скрыть недостатки кожи: прыщики, темные круги под глазами, морщины, неровности, пигментные пятна. Мужчины тоже имеют право лучше выглядеть.

Независимо от наших желаний в ближайшем будущем мы будем встречать все больше мужчин с макияжем. С приходом поколения Z принятие мужского мейк-апа становится глобальным. Новое молодое поколение гораздо прогрессивнее и открыто во всем, что касается гендерных ролей. Они не имеют предрассудков об кардинальной противоположности женщин и мужчин. Сегодня поколение Z пересматривает обозначение маскулинности, и для них уход за собой и нанесение макияжа — это не что-то такое, что лишает мужественности.

Кроме того, косметические бренды также желают увеличить свою клиентуру. По данным CNN, начиная с 2010 года ежегодно возрастают продажи мужской косметики, которые обогнали даже женскую. По мере того, как мужской макияж становится привычным, косметические компании все чаще стали добавлять к уходовым продуктам декоративные компоненты. Увлажняющий крем для мужчин обрел матирующий эффект, крем для глаз стал тонировать темные круги, бальзам для губ приобрел оттенок — то бишь грань между уходом за кожей и макияжем размывается.

Первооткрывателем нового тренда стала Южная Корея, где больше всего продается уходовой и декоративной косметики, ориентированной на мужчин. Корейские представители сильного пола занимают лидирующую позицию в мире по использованию декоративной косметики. Главным двигателем южнокорейского рынка являются k-pop-идолы, которые показывают пример в своих клипах, а также заключают с косметическими компаниями рекламные контракты, вследствие чего повышаются продажи bb-кремов, матирующих праймеров, консилеров и других декоративных средств.

Вопреки двусмысленного положения в современном обществе мужского макияжа, западные косметические компании охотно поддержали этот тренд. Для продвижения мужской декоративной косметики они привлекли бьюти-блогеров, которые убеждают, что мужской мейк-ап — это средство самовыражения. Также компании пропагандируют незаметный маскирующий мужской макияж, который поможет скрыть следы ночных вечеринок или воспаление, появившееся накануне важной деловой встречи.

Строгий гендерный мир косметики меняется на глазах. В начале 2019 года Chanel официально презентовал мужскую линию декоративной косметики Boy de Chanel. Ничего лишнего: тональная основа четырех оттенков, бесцветный и практически незаметный бальзам для губ и карандаш для бровей. Лицом коллекции стал известный корейский актер Ли Дон-Ук.

Кроме того, несколько лет назад MAC уже выпускал линию декоративной косметики для мужчин Brant Brothers — чуть смелее, чем у Chanel, и с более большим ассортиментом: помада, маркеры для губ, четырехцветная палетка теней, палетка для контуринга, цветной и бесцветный гель для бровей, карандаш для глаз, кисть для бровей и кисть для скульптурирования. Линия была названа в честь братьев Питера и Гарри Брант, сыновей американской топ-модели Стефани Сеймур. Братья также снялись в рекламном ролике коллекции.

В свою очередь, бренды Tom Ford и Clinique выпустили свои продукты для создания мужского макияжа: консилер, гель с эффектом бронзера и гель для бровей. Да, это были отдельные средства, а не коллекции, но декоративная косметика с гордой пометкой for men — тоже весьма заметный жест.

В реальности отдельные техники мужского макияжа друзья, коллеги по работе и обычные прохожие даже не видят.

Дополнительным противоречивым моментом в этой истории является образ мужчин, представленный в средствах массовой информации. Прекрасно видно невооруженным взглядом неестественно ровный тон лица и подведенные скулы, но, как ни странно, такой мужчина с макияжем воспринимается абсолютно нормально, ведь это нужно для работы. Получается, что наших соотечественников не удивляет мужской макияж на телеэкранах, но пугает в обычной жизни. Когда же в нашей стране станут спокойно относиться к простому желанию мужчин что-то припудрить или замазать? Да и такая тенденция предоставляет нам возможность расширить ассортимент подарков для мужчины на многочисленные праздники. Это же здорово!

Смотреть все статьи
ТОП товаров по уходу для мужчин
  • Оригинальная
    продукция

    Мы продаем только оригинальную продукцию от официальных дистрибьюторов.

    Вы можете проверить товар при получении, во время доставки.

  • Бесплатная
    доставка по
    Украине от 2500 грн

    Бесплатно на склад Новой Почты при заказе от 2500 грн.

  • Профессиональная
    консультация
    менеджера

    Наши менеджеры профессионально проконсультируют вас по любому товару, помогут подобрать ухаживающие средства.

    Они имеют многолетний опыт работы в beauty-сфере и регулярно проходят обучение.

  • Накопительная
    дисконтная
    система

    Скидка 3% за регистрацию на сайте.

    Скидки в зависимости от суммы заказа:
    5% на заказ от 5000 грн
    7% на заказ от 7000 грн

    Также действует накопительная система скидок для постоянных покупателей.

ruua