Макияж традиционно ассоциируется с представительницами прекрасного пола. Зачастую его делают женщины и новые техники нанесения мейка создаются для женщин. Но в действительности, мужской макияж довольно таки популярное явление. Его делают не только травести-дивы, рок-звезды или метросексуалы, а и обычные мужчины на фотосессии, тематические вечеринки, свадьбы, деловые встречи и уже даже в повседневности. Ведь сильная половина человечества, также как и слабая, хочет скрыть недостатки кожи: прыщики, темные круги под глазами, морщины, неровности, пигментные пятна. Мужчины тоже имеют право лучше выглядеть.
Независимо от наших желаний в ближайшем будущем мы будем встречать все больше мужчин с макияжем. С приходом поколения Z принятие мужского мейк-апа становится глобальным. Новое молодое поколение гораздо прогрессивнее и открыто во всем, что касается гендерных ролей. Они не имеют предрассудков об кардинальной противоположности женщин и мужчин. Сегодня поколение Z пересматривает обозначение маскулинности, и для них уход за собой и нанесение макияжа — это не что-то такое, что лишает мужественности.
Кроме того, косметические бренды также желают увеличить свою клиентуру. По данным CNN, начиная с 2010 года ежегодно возрастают продажи мужской косметики, которые обогнали даже женскую. По мере того, как мужской макияж становится привычным, косметические компании все чаще стали добавлять к уходовым продуктам декоративные компоненты. Увлажняющий крем для мужчин обрел матирующий эффект, крем для глаз стал тонировать темные круги, бальзам для губ приобрел оттенок — то бишь грань между уходом за кожей и макияжем размывается.
Первооткрывателем нового тренда стала Южная Корея, где больше всего продается уходовой и декоративной косметики, ориентированной на мужчин. Корейские представители сильного пола занимают лидирующую позицию в мире по использованию декоративной косметики. Главным двигателем южнокорейского рынка являются k-pop-идолы, которые показывают пример в своих клипах, а также заключают с косметическими компаниями рекламные контракты, вследствие чего повышаются продажи bb-кремов, матирующих праймеров, консилеров и других декоративных средств.
Вопреки двусмысленного положения в современном обществе мужского макияжа, западные косметические компании охотно поддержали этот тренд. Для продвижения мужской декоративной косметики они привлекли бьюти-блогеров, которые убеждают, что мужской мейк-ап — это средство самовыражения. Также компании пропагандируют незаметный маскирующий мужской макияж, который поможет скрыть следы ночных вечеринок или воспаление, появившееся накануне важной деловой встречи.
Строгий гендерный мир косметики меняется на глазах. В начале 2019 года Chanel официально презентовал мужскую линию декоративной косметики Boy de Chanel. Ничего лишнего: тональная основа четырех оттенков, бесцветный и практически незаметный бальзам для губ и карандаш для бровей. Лицом коллекции стал известный корейский актер Ли Дон-Ук.
Кроме того, несколько лет назад MAC уже выпускал линию декоративной косметики для мужчин Brant Brothers — чуть смелее, чем у Chanel, и с более большим ассортиментом: помада, маркеры для губ, четырехцветная палетка теней, палетка для контуринга, цветной и бесцветный гель для бровей, карандаш для глаз, кисть для бровей и кисть для скульптурирования. Линия была названа в честь братьев Питера и Гарри Брант, сыновей американской топ-модели Стефани Сеймур. Братья также снялись в рекламном ролике коллекции.
В свою очередь, бренды Tom Ford и Clinique выпустили свои продукты для создания мужского макияжа: консилер, гель с эффектом бронзера и гель для бровей. Да, это были отдельные средства, а не коллекции, но декоративная косметика с гордой пометкой for men — тоже весьма заметный жест.
В реальности отдельные техники мужского макияжа друзья, коллеги по работе и обычные прохожие даже не видят.
Дополнительным противоречивым моментом в этой истории является образ мужчин, представленный в средствах массовой информации. Прекрасно видно невооруженным взглядом неестественно ровный тон лица и подведенные скулы, но, как ни странно, такой мужчина с макияжем воспринимается абсолютно нормально, ведь это нужно для работы. Получается, что наших соотечественников не удивляет мужской макияж на телеэкранах, но пугает в обычной жизни. Когда же в нашей стране станут спокойно относиться к простому желанию мужчин что-то припудрить или замазать? Да и такая тенденция предоставляет нам возможность расширить ассортимент подарков для мужчины на многочисленные праздники. Это же здорово!
Мы продаем только оригинальную продукцию от официальных дистрибьюторов.
Вы можете проверить товар при получении, во время доставки.
Бесплатно на склад Новой Почты при заказе от 2500 грн.
Наши менеджеры профессионально проконсультируют вас по любому товару, помогут подобрать ухаживающие средства.
Они имеют многолетний опыт работы в beauty-сфере и регулярно проходят обучение.
Скидка 3% за регистрацию на сайте.
Скидки в зависимости от суммы заказа:
5% на заказ от 5000 грн
7% на заказ от 7000 грн
Также действует накопительная система скидок для постоянных покупателей.