Выпуск новых ароматов на парфюмерный рынок - это всегда истинное искусство, которое включает непосредственно не только лишь создание самого оригинального аромата, но также и его умелую презентацию на парфюмерном рынке. Для того чтобы притянуть внимание потребителей, также нужно выбрать название подходящее, необычный флакон подобрать и создать заманчивый имидж.
А что может быть более заманчивым и соблазнительным, чем деньги, богатство и драгоценности? Собственно этот постулат и используют маркетологи ведущих брендов, которые выпускают на рынок все больше парфюмов с «денежным» имиджем.
К примеру, возьмем туалетную воду от Paco Rabanne, которая имеет многообещающее название 1 Million. Создатели аромата немало постарались для того, чтобы притянуть внимание к новинке, и это им удалось прекрасно! Выразительный и стильный флакон, который создан в форме золотого слитка с указанием серийного номера и прочими узнаваемыми атрибутами золота – это истинная квинтэссенция представления об успешности и богатстве в жизни! Это простое решение и это стопроцентное попадание «в яблочко»! И если парффюм 1 Million – это мужской аромат, то новинка 2010 года аромат Lady Million собой уже представляет чисто женскую версию золотой феерии.
Золото – это хорошо, конечно, но не хуже и бриллианты. Как раз так решили когда-то творцы «Бриллиантовой коллекции» ароматов от Armani. они предлагают для женщин парфюм Emporio Armani Diamonds Intense, который отличается глубоким, насыщенным и выраженным ярко букетом с основными нотами розы. Флакон, созданный в форме многогранного бриллианта, подчеркивает еще лучше богатство аромата и притягивает внимание покупательниц.
Немного другим путем пошла Дженнифер Лопез: флакон аромата Deseo от Jennifer Lopez исполнен в форме алмаза без огранки и не случаен этот выбор. Сама актриса и певица заявила, что такой образ ее нового аромата символизирует культуру Латинской Америки, подобную необработанному алмазу. Истинные ценности не каждый может разглядеть, поэтому этот аромат заявлен как парфюм не для всех, а для настоящих ценителей прекрасного.
Парфюмы, описанные нами, совершенно не единственные ароматы, которые в своих образах «эксплуатируют» идею роскоши и богатства. Кроме того, приближающийся День Св. Валентина – это праздник, когда традиционным подарком становится парфюм. Также в период праздников многие бренды выпускают традиционно лимитированные коллекции парфюмов, которые оформлены с применением драгоценно-денежной тематики. Декоративные цепочки, стразы Swarovski и вкрапления драгоценных металлов и камней наш глаз порадуют. Надеюсь, что и ароматы будут под стать.
Мы продаем только оригинальную продукцию от официальных дистрибьюторов.
Вы можете проверить товар при получении, во время доставки.
Бесплатно на склад Новой Почты при заказе от 2500 грн.
Наши менеджеры профессионально проконсультируют вас по любому товару, помогут подобрать ухаживающие средства.
Они имеют многолетний опыт работы в beauty-сфере и регулярно проходят обучение.
Скидка 3% за регистрацию на сайте.
Скидки в зависимости от суммы заказа:
5% на заказ от 5000 грн
7% на заказ от 7000 грн
Также действует накопительная система скидок для постоянных покупателей.