Классификация косметических средств


Как и в каждой отрасли, в косметическом мире есть своя классификация: описание каждого из классов, их недостатки и достоинства, на основе информации бесчисленных публикаций в массмедиа. Каждая женщина при помощи такой информации сможет найти и выбрать то, что ей необходимо из всего разнообразия косметических средств, которыми переполнен косметический рынок.

Косметика Mass Market (Масс маркет)

Mass Market – это самый многочисленный класс. К нему причисляется вся массовая косметика, предназначенная для ежедневного ухода, но она при этом не может решить какие-то по настоящему серьезные проблемы, даже в том случае если это указано в аннотации.

Главная отличительная примета такой косметики – это место продажи и цена. То есть, такая косметика стоить дорого не может и продается она почти везде: от провинциальных магазинчиков и рынков до больших столичных универмагов и супермаркетов. Хотя, разброс качества и цен в классе Mass Market может быть вполне значительным. Эта косметика производится большими партиями и дешёвая.

Косметика класса Mass Market по составу токсичная: компоненты – это продукты нефтехимии – синтетические консерванты, производные фенола и формалина, как правило – параформ и нипазол.
Для продвижения на рынке косметической продукции Mass Market идет агрессивная реклама. От стоимости продукции 70% идет на рекламу, 20% - на упаковку и всего 10% - на производство.

Такие косметические средства не дают продолжительного эффекта. Если перестать пользоваться такой косметикой кожа становится ещё хуже, чем до применения (эффект старения), от её использования порой возникает аллергия, в большинстве случаев своим составом она вредна для здоровья. Спросом пользуется за счёт дешевизны. К косметике класса Mass Market относится Eveline, Ruby Rose, Herbina, Belinda.

Косметика Middle Мarket (Мидл маркет)

Middle Мarket – это косметические средства среднего класса уже более высокого уровня. Содержание натуральных биологически компонентов в этой косметике составляет 30% - 60%. В качестве консервантов используют нетоксичные парабелы и бензоаты из растительного сырья, но изготовляются химическим путём. Для того, чтобы избежать привыкания не рекомендует пользоваться косметикой Middle Мarket одной косметической линии больше 6 месяцев.

Middle Мarket – это сравнительно недорогая продукция, которая ориентирована на значительные объемы продаж. Большое внимание выделяется на маркетинговую политику. Тем не менее, непременное условие этой категории – это комфортность. Крем обязан наноситься легко, впитываться быстро, иметь приятный аромат и, по возможности, красивый оттенок и упаковку.

Собственно продукция Middle Мarket на сегодняшний день пользуется самой большой популярностью. В наше время покупательницы предпочитают подкопить лучше немножко денег, но приобрести что-то, что гарантировало бы комфорт и эффективность.

Middle Мarket – это более низкая стоимость при сохранении отменного качества продукта. К косметике этого класса относится Loreal, Pupa, Borjois и др.

Selective cosmetics (Селективная косметика)

Селективная косметика – это элитная косметика или как еще называют косметика класса люкс. К такой косметике в большинстве случаев относятся марки, которые принадлежат прославленным Домам моды или компаниям, которые имеют собственные научные институты и лаборатории. Селективная косметика продается в специализированных отделах крупных магазинов и интернет-магазинах элитной косметики.

Косметика класса люкс создается по высоким технологиям, содержит натуральные биологически активные вещества 70% - 80%. Для производства продукции используют экологически чистое сырьё, без синтетических ингредиентов. Селективная косметика не вызывает привыкания, при отмене косметики класса люкс не возникает резкий эффект старения. Консерванты используются только натуральные.

Стоимость такой косметики высокая, так как кроме высокого качества клиент платит еще и за прославленное имя. Все селективные марки по качеству почти очень близки и основное их отличие от Mass Market – это способность устранять достаточно серьезные проблемы кожи: бороться с прыщами, морщинами, пигментными пятнами, излишним блеском или обезвоженностью кожи, целлюлитом и т.д.

Кроме того, селективная косметика в основном выпускается в дорогой упаковке, которая порой может быть истинным произведением искусства. К косметике этого класса относится Christian Dior, Chanel, Givenchy, Estee Lauder, Guerlain, Helena Rubinstein, Clinique, Versace, Shiseido, Sisley, Yves Saint Laurent и другие.

Professional cosmetics (Профессиональная косметика)

Косметика этого класса предназначена для профессионального применения в салонах красоты. В основном она наиболее эффективна и зачастую граничит с фармацевтикой.

Однако нужно разделять салонную косметику на две группы: ту, которую должен использовать лишь только косметолог в салоне (такая косметика содержит максимальную концентрацию активных веществ), и ту, которую можно использовать дома. Почти все профессиональные линии содержат оба типа косметических средств.

Салонные косметические средства действуют буквально на глазах, но также очень быстро уходит и впечатляющий эффект, поскольку это противоречит самой системе сферы салонных услуг – привязка к салону клиента. Быстрый визуальный эффект подучается за наличия в составе косметики быстродействующих фармакомпонентов.
К косметике этого класса относится Academie, Guam, Darphin, Biotherm, Payot, Phytomer, La Prairie.

Космецевтика

Косметика класса космецевтика – это лечебно-профилактические косметические средства. Косметика этого класса работает на уровне клеточки, то есть, способна оказывать положительное влияние на биохимические процессы в организме.

Такая косметика по составу не токсична и безопасна для организма и кожи; основана на натуральных биоактивных компонентах, полученных посредством высочайших технологий и научных разработок в сфере нутрициологии (питании клетки). Вся продукция этого класса проходит основательные клинические испытания и даже разрешена для использования людям с псориазом, экземой и др. Ее гипоаллергенность равна 94-98%.

При отмене средств этого класса отсутствует эффект быстрого старения, нет эффекта привыкания. Ее можно использовать 3 месяца, затем сделать на 7-8 месяцев перерыв и при этом не ухудшится состояние кожи. Космецевтика обладает пролонгированным положительным действием.

Требования по производству косметики этого класса достаточно высокие к применению новейших технологий, исследований, разработок, стандарты качества международные –FDA, GMP, др. Такой жесткой позиции отвечают только лишь несколько компаний в мире.

Смотреть все статьи
ТОП товаров по уходу за лицом
  • Оригинальная
    продукция

    Мы продаем только оригинальную продукцию от официальных дистрибьюторов.

    Вы можете проверить товар при получении, во время доставки.

  • Бесплатная
    доставка по
    Украине от 1500 грн

    Бесплатно на склад Новой Почты при заказе от 1500 грн.

  • Профессиональная
    консультация
    менеджера

    Наши менеджеры профессионально проконсультируют вас по любому товару, помогут подобрать ухаживающие средства.

    Они имеют многолетний опыт работы в beauty-сфере и регулярно проходят обучение.

  • Накопительная
    дисконтная
    система

    Скидка 3% за регистрацию на сайте.

    Скидки в зависимости от суммы заказа:
    5% на заказ от 5000 грн
    7% на заказ от 7000 грн

    Также действует накопительная система скидок для постоянных покупателей.

ruua