История логотипов известных модных брендов


У каждого известного модного бренда есть свой эксклюзивный логотип, по которому с легкостью ориентируются модницы и модники во всем мире. В основном это простой и маленький значок, но много логотипов не так уж просты как кажется на первый взгляд. Эти логотипы тщательно продумывают, они в себе несут некую таинственную информацию. В этой статье мы расскажем Вам об истории логотипов самых прославленных модных брендов.

Lacoste (Лакост) – это бренд с отличной репутацией и давней историей. Логотипом этой торговой марки является небольшой зеленый крокодил, которого может узнать каждый, кто имеет хоть какое-нибудь представление о моде. Компанию основал Жан Рене Лакост (Jean Rene Lacoste) – знаменитый французский теннисист, завоевавший популярность в двух сферах: моды и тенниса. Пресса Америки в 1927 году во время кубка Дэвиса нарекла Лакосту «аллигатором», поскольку тот носил чемодан из крокодиловой кожи, который подарил ему за победу на Кубке Дэвиса капитан сборной Франции по теннису.

Во Франции кличка «аллигатор» была видоизменена на «крокодил» и закрепилась за ним из-за хваткого и настойчивого поведения на теннисном корте, на котором Жан Рене никогда не прощал ошибок своим соперникам. Однажды друг Лакосты Роберт Джордж в шутку изобразил для него маленького крокодила, который в дальнейшем и стал логотипом, знаменитым ныне на весь мир.

Chanel (Шанель) – всемирно известный дом моды, который имеет узнаваемый всеми логотип из обвитых букв C. данный логотип впервые был показан миру в 1925 году. Он был изображен на флакончике одного из самых знаменитых парфюмов в мире – Chanel #5. В дальнейшем логотип стали наносить на всю продукцию модного дома Chanel.

На сегодняшний день существует два варианта, которые повествуют об истории образования логотипа. Одна из них говорит о том, что еще в 1886 году Михаил Врубель (Mikhail Vrubel) нарисовал 2 переплетенные подковы, которые в дальнейшем стали логотипом модного дома. А вторая история повествует о том, что эти две переплетенные подковы являются просто знаком удачи и успеха. Однако все верят в то, что логотип бренда представляет собой не что другое, как первые буквы всеми любимого имени основательницы модного дома Coco Chanel (Коко Шанель).

Calvin Klein (Келвин Кляйн) – модный бренд, который был основан в 1968 году. Логотип бренда был выдуман в то же время, но по каким-то причинам оставался незнаком публике еще около 30 лет. Только лишь через три десятилетия модным домом была запущена коллекция стильной джинсовой одежды, на которой и был изображен логотип. На заднем кармане джинсовой пары гордо располагались две буковки – CK. Этот легко запоминаемый логотип напрямую ассоциировался с именем бренда, но попозже он стал применяться не только лишь для обозначения модного дома, но также и для разделения коллекций. Логотип модного дома Calvin Klein темного цвета изображен на одежде «от-кутюр», серого – на коллекциях будничной одежды, а белого – на спортивной одежде.

Hermès (Эрмес) – французский модный бренд, который связан непосредственно с высоким стилем, безупречным вкусом и дизайнерскими вещами. На логотипе Hermès нарисована лошадь с повозкой. Это крайне символично для компании, поскольку так семья Эрмес хотела показать всем, как развивалась с течением времени их компания.

Versace (Версаче) – модный дом, логотип которого связан символически с древнегреческой мифологией. На логотипе Versace нарисована голова Медузы, которая переплетена змеями, – негативного мифологического персонажа, превращающая в камень тех, кто смотрел ей в глаза. Сам в 1978 году придумал этот логотип для своего модного дома. Джанни Версаче всегда притягивали древние культуры, история и классическая тематика. По мнению Версаче именно Медуза воплощала в себе роковое влечение.

Смотреть все статьи
ТОП товаров по парфюмерии
  • 100%
    оригинальная
    продукция

    Мы продаем только оригинальную продукцию от официальных дистрибьюторов.

    Вы можете проверить товар при получении, во время доставки.

  • Бесплатная
    доставка по
    Украине

    По Киеву: бесплатно нашим курьером.

    По Украине: бесплатно на склад компании-перевозчика при заказе от 500 грн. Оплата при получении (комиссию оплачивает получатель) или по предоплате - никаких переплат, оплачиваете только сумму заказа.

  • Профессиональная
    консультация
    менеджера

    Наши менеджеры профессионально проконсультируют вас по любому товару, помогут подобрать ухаживающие средства.

    Они имеют многолетний опыт работы в beauty-сфере и регулярно проходят обучение.

  • Накопительная
    дисконтная
    система

    Скидка 3% за регистрацию на сайте.

    Скидки в зависимости от суммы заказа:
    5% на заказ от 3000 грн
    7% на заказ от 5000 грн

    Также действует накопительная система скидок для постоянных покупателей.

ruua