Интересное об объемах флаконов парфюмов


Объем флакона парфюма имеет свое верхнее ограничение: он обязан быть использован раньше, чем выйдет срок его годности. Именно поэтому на объем флакона влияет назначение парфюма, его концентрация и... традиция.

Объемы парфюмов:

100 мл – это в основном тестеры, которые стоят в магазинах. Тестерам положено быть крупными, поскольку один тестер рассчитывается на партию парфюма.

100 или 75 мл – это типичная емкость для мужских ароматов, так как они всегда имеют невысокую концентрацию – туалетная вода или колонь (одеколон), что немного "погуще", но не на сильно много, поэтому расходуются скорее.

50 мл – свойственный объем для парфюмированной воды или туалетной воды. Порой и парфюм для мужчин встречается в таком объеме, но это нечасто случается.

30 мл – в таком объеме флакона бывают и духи, и парфюмерная вода. В таком объеме духи встречаются очень редко, и в основном это некий спецвыпуск парфюма, который имеет большой срок годности вследствие особенностей создания. Или бывает так, что производитель ставит себе за цель – продать подороже, навязав при этом большую емкость парфюма. Так тоже бывает.

15 мл – это объем флакончика духов. В таком объеме смешно выпускать парфюмированную воду – это одно и то же, что пить воду наперстками. А вот для духов, которые часто используют – это оптимальный объем флакончика, поскольку они успеют закончиться и при этом не надоесть.

7,5 мл – это также объем флакончика духов. Такой объем флакончика рассчитан на тех, кто будет использовать их не часто, или же просто не может позволить себе большую емкость любимых духов.

Меньше 7,5 мл – это всевозможные миниатюры или как их еще называют "миньки". Миньки встречаются объемом и по 2 мл, и по 4 мл, и по 5 мл, и даже по 6 мл. Основная задача "миньки" – это "генеральная репетиция", то есть дать представление об аромате и о парадном дизайне флакончика. Минька – это как обещание о том, что будет все такое же прекрасное, только лишь гораздо большего объема. В миньках встечаются любые концентрации. Временами это обозначают, а порой и нет.

Но почему же такое необычное деление по миллилитрах – 100-75-50-30-15-7.5, а не, к примеру, 100-75-50-25 и т.д.? Отчего вдруг объем флакончика парфюма 30 мл и его половина и четвертинка?

А вот это и есть традиция – это наследие времени, когда все жидкости, прежде всего аптечные, вымеряли унциями. 30 мл равны одной унции. Соответственно, дальше мы делим унцию и в итоге получаем половинку и четвертинку – 15 мл и 7,5 мл.

До сих пор на флакончиках и упаковках парфюмов рядом с объемом в миллилитрах пишут объем в унциях: 30 мл – 1 Oz.

Интересен тот факт, что объем парфюма в Советском Союзе измеряли совершенно по-другому – в кубических сантиметрах (см 3), которые представляют собой те же миллилитры. Если посмотреть старые советские коробки от парфюмов, то можно увидеть, что там не было никакой системы. К примеру, духи "Времена года" были объемом 9,5 см3, духи "Юбилей" – 39 см3, духи "Бахчисарайский фонтан" – 23 см3, духи "Кремль" – 47 см3, духи "Огни Москвы" – 24 см3, духи "Красная Москва" в классическом флакончике – 35 см3.

А просто оказывается, что в насквозь распланированном и стандартизированном Советском Союзе объемы парфюмом зависели исключительно от дизайна флакончика! Не дизайн флакончика подгоняли под объем парфюма, а наоборот.

Смотреть все статьи
  • Оригинальная
    продукция

    Мы продаем только оригинальную продукцию от официальных дистрибьюторов.

    Вы можете проверить товар при получении, во время доставки.

  • Бесплатная
    доставка по
    Украине от 1500 грн

    Бесплатно на склад Новой Почты при заказе от 1500 грн.

  • Профессиональная
    консультация
    менеджера

    Наши менеджеры профессионально проконсультируют вас по любому товару, помогут подобрать ухаживающие средства.

    Они имеют многолетний опыт работы в beauty-сфере и регулярно проходят обучение.

  • Накопительная
    дисконтная
    система

    Скидка 3% за регистрацию на сайте.

    Скидки в зависимости от суммы заказа:
    5% на заказ от 5000 грн
    7% на заказ от 7000 грн

    Также действует накопительная система скидок для постоянных покупателей.

ruua