Почти все женщины сталкивались с проблемой подбора подарка для мужчины. Как преподнести? Что подарить? поскольку так хочется впечатлить!!!
Хорошие духи для мужчин — беспроигрышный вариант для решения проблемы. Но приобрести мужские парфюмы — это не так уж просто. Но несколько ниже приведенных рекомендаций существенно облегчат задачу Вам.
выбирайте духи для мужчин по роду занятости и характеру.
Выбирая духи Вашего любимого человека, учтите род занятий и деятельности. Поскольку его воспринимают окружающие по аромату, следовательно, мужчина обязан производить впечатление, которое соответствует обстановке:
выбирайте мужские духи по возрасту
Выбирая такой подарок, как мужская парфюмерия, необходимо обратить внимание на возраст — аромат обязан «соответствовать», чтобы мужчина не выглядел непонятым и смешным. К примеру, мужчине в солидном возрасте нельзя дарить ультрамодные мужские парфюмы «унисекс», нужно обратить внимание на более глубокий, консервативный аромат — мужские парфюмы «не мальчика, но мужа».
И также наоборот, молодому мужчине 20 – 28 лет навряд ли подойдут внушительные, солидные ароматы мужских парфюмов — остановитесь на более свежих, непритязательных, горьковатых ароматах. Чтобы точно подобрать духи для мужчины, сначала нужно определить его главные ориентиры, цели и образ жизни. Поэтому парфюмерию для мужчин принято делить на группы, которые относятся к разным стилям.
Этот стиль в парфюмерии зачастую называют классическим. Такие духи подобрать не просто, и не каждый мужчина может его носить. Классические парфюмы не обладают нотой сексуальности и лишены суеты. В основном, это спокойные ароматы, которые отличаются благородным запахом, который в духах отражен хвойными нотами. Парфюмы аристократического стиля лучше всего подходят настоящим поклонникам классики - состоявшимся мужчинам, которые перешли 30-летний рубеж.
Парфюмы этой группы подходят большинству энергичных мужчин, которые ведут активную жизнь, увлекаются экстримом и спортом независимо от возрастной категории. В основном спортивные ароматы отрекомендованы парфюмерными и туалетными водами, а также одеколонами. Эта спортивная линия парфюмов почти не представлена мужскими духами, поскольку эти ароматы обязаны нести идею свежести, прохлады, чистоты и быть легкими. Одеколон и туалетная вода для мужчин основываются на легком аромате, но при этом дополняются резковатой ноткой. Ароматы скошенной травы, морской темы, цитрусовых – это запахи, созданные для энергичных мужчин, чтобы поддержать их тонус.
Этот стиль еще называют джинсовой парфюмерной линией, которая была специально разработана для мужчин, предпочитающих демократичность в одежде и носящих комфортные джинсы на клубную вечеринку, на отдыхе, в офис. Конечно же, это не значит, что мужские парфюмы этой линии пахнут тканью. Они просто, как и джинсы, универсальные и подходят к разным стилям, с помощью таких парфюмов можно создавать массу образов. В духах этой линии доминируют ноты гвоздики, кедра, можжевельника. Такие парфюмы подходят для всех возрастных категорий, они являются наилучшим выбором для применения утром и днем.
Парфюмы для мужчин этой линии самые сложные. Их также называют запахами для общественного транспорта, поскольку они создают вокруг своего владельца защитную своеобразную оболочку и понижают агрессию окружающих. Изюминкой в таких духах является то, что к аромату мускуса и обычной древесной ноте добавляется огуречный или арбузный экстракт. Сложные ароматы всегда подходили молодым активным, неутомимым и целеустремленным жителям мегаполиса, а также творческим натурам.
Мужские духи этой линии отличаются сочетанием восточных запахов: специй, благовоний, пряностей. Зачастую для мужских парфюмов богемного стиля используют эфиры алоэ, амбры, сандала. Такие духи имеют сложное сочетание разнообразных экстрактов. Они лучше всего подходят для мужчин творческих профессий, элегантного возраста, после сорока. Ароматы богемной линии достаточно строги и сдержанны, несмотря на ассоциации с названием.
Парфюмы для мужчин этой линии всевозможные, их необходимо подбирать, отталкиваясь от темперамента мужчины. Главная тема деловых парфюмов – выдержка, собранность духа и концентрация сил. Поклонникам классических запахов рекомендуется применять парфюмы с цитрусовыми нотами, предприимчивым молодым людям - с основной озоново-цитрусовой ноткой, дополненной ароматами экзотических растений и пряностей. Это современные парфюмы, новинки последнего десятилетия. Мужчинам, которые предпочитают модный стиль для офиса и при этом являются приверженцами классики, гармонично подойдут духи с умеренно проявленной травяной и цветочной ноткой.
Кожаные ароматы. Такие ароматы можно выделить в отдельную группу, поскольку они гармонируют со всяким мужским стилем, их применение не зависит от ситуации, темперамента и возраста. Кожаные духи отображают саму сущность мужчины. Немножко робким мужчинам такие парфюмы подчеркнут силу мужского характера, придадут уверенности. Сдержанные цветочные ароматы и нотка сухого табака имитируют аромат кожи и денег – запах стабильности и успеха.
Жизнь, которая преображена ароматом любимых парфюмов, радует человека так же, как и картины любимого писателя, и музыка любимого композитора. А если еще подбирать парфюмы согласно с периодами суток и временами года, нарядами и настроениями, окружающими людьми и обстоятельствами, то жизнь приобретет новые краски и, может быть, потечет по другому, более удачливому руслу.
Так что, дорогие женщины, дарите и выбирайте мужские духи. А вслед за тем наслаждайтесь заботой и теплом любимых, поскольку превосходные мужские парфюмы способны на многое…
Мы продаем только оригинальную продукцию от официальных дистрибьюторов.
Вы можете проверить товар при получении, во время доставки.
Бесплатно на склад Новой Почты при заказе от 2500 грн.
Наши менеджеры профессионально проконсультируют вас по любому товару, помогут подобрать ухаживающие средства.
Они имеют многолетний опыт работы в beauty-сфере и регулярно проходят обучение.
Скидка 3% за регистрацию на сайте.
Скидки в зависимости от суммы заказа:
5% на заказ от 5000 грн
7% на заказ от 7000 грн
Также действует накопительная система скидок для постоянных покупателей.