На протяжении многих лет ученые разных стран исследуют влияние цвета на человека. Даже, несмотря на то, что в этом вопросе рано ставить точку, на сегодняшний день психологию цвета весьма активно используют дизайнеры и художники-декораторы, маркетологи и рекламисты, имиджмейкеры и психотерапевты... Также на практике успешно применяют особенности воздействия цвета и нейл-дизайнеры.
Цвет воздействует и на душу, и на тело каждого человека: он пробуждает физиологические реакции, оказывая влияние на жизнедеятельность органов. У цветов имеется эмоциональная окраска, вызывающая определенное настроение, она влияет на наш аппетит, сон или самочувствие.
Каждый человек предпочитает один или несколько цветов. Это зависит от того, где используются эти цвета – в одежде, цвете автомобиля, обстановке и т. д. Неприятное или приятное чувство, которое порождает тот или иной цвет, меняется со временем.
Цветовые предпочтения могут зависеть от многих причин: пола, возраста, образования, культурного уровня, особенностей характера и темперамента и других. Так, к примеру, ярким чистым цветам отдают предпочтение люди со здоровой психикой, а также прямые открытые натуры. Сложные, смешанные цвета пробуждают неоднозначные эмоции. Такие цвета чаще всего избираются людьми с нервной тонкой организацией, иногда с довольно измотанной нервной системой.
Но как бы ни было цвет, которому отдает предпочтение человек, может многое рассказать о его эмоциональном складе и характере. Психологи чаще всего применяют цветовой тест, который был разработан психологом из Швейцарии Максом Люшером в конце 40-х годов ХХ столетия. В соответствии с этим тестом по цветовым предпочтениям можно охарактеризовать характер человека, его самооценку и самовосприятие. Первый цвет, который называет человек, охарактеризует его личность в данный момент, второй – это цвет, который спокойно можно применять для улучшения жизни, его еще называют «рабочим» цветом, третий – это цвет, показывающий взаимоотношения человека с людьми, которые его окружают.
Если Вы являетесь нейл-дизайнером, то зная особенности психологии цвета, Вы можете использовать это в работе, поскольку владея языком цвета, умея его определять и правильно интерпретировать, можно предсказать ожидания клиента от Вас. Знание настроения и характера делает более предсказуемым и комфортным общение, предоставляет возможность создать отвечающий характеру нейл-дизайн.
Черный
Черный цвет всегда был загадочен. В основном черный связан с любопытством, он всегда притягивает к себе. Черный цвет вместе с белым друг друга «гасят». Поэтому маникюр, созданный при помощи черного и белого цветов лака, уже не несет своей первоначальной информации. Черный цвет в нашей культуре – это цвет опыта, этот цвет нельзя считать траурным и печальным. Черный цвет предпочитают люди, которые прошли «огонь, воду и медные трубы», которые повстречали массу препятствий на своем жизненном пути, но это их совершенно не разрушило, а только прибавило им опыта. У женщин, которые предпочитают черный цвет лака, жизнерадостность и оптимистичность вызывают раздражение и легкий сарказм. В общении с такими женщинами нужно придерживаться конкретности, четкости и краткости.
Красный
Представительницы женского пола, которые предпочитают лак красного цвета, активны, деятельны, предприимчивы, напористы. Вокруг них все должно «гореть» и «пылать», осуществляться молниеносно. Их жизнь – это истинный пожар, их запас энергии безграничен. Красный цвет олицетворяет волю к победе, прорыв, могущество. Если человек любит этот цвет, то это значит, что он всегда добивается всего, чего хочет, он – это источник энергии, который всегда в движении. Девиз любителей красного цвета – «пускай выживет самый сильный».
Сочетание красного, черного и белого лака на ногтях говорит о женщине с богатым прошлым, активной и сохраненном оптимизме. Поклонники красного цвета всегда практичны и не любят ходить вокруг да около – они просто приходят и берут то, что им надо. Носители красного цвета склонны к импульсивным поступкам. Если использовать красный цвет в создании маникюра, то он будет заставлять оставаться активным во всем, он будет воодушевлять и прибавляет силы для того, чтобы продолжить начатое. Маникюр с красным лаком всегда привлекает внимание. Общаясь с женщиной с красными ногтями, старайтесь показать свою энергичность, пылайте и восклицайте.
Голубой, синий, бирюзовый
Представительницы прекрасного пола, которые предпочитают голубой, синий, бирюзовый цвет лака для ногтей – настойчивы, организованны, преданны, непреклонны, серьезны, самоотверженны, имеют огромную силу духа, предрасположены к фанатизму и идеализму. У таких цветов нет дна, они затягивают и опьяняют, зовут к отыскиванию истины и смысла. Женщины в голубом, синем, бирюзовом производят внешне впечатление уравновешенности и спокойствия, однако это только спокойствие дремлющей львицы.
Голубой, синий, бирюзовый цвет лака выбирают те женщины, кто просто устал от напряжения или те, кто думает о гармонии с окружающими. Синий цвет в сочетании с белым цветом лака говорит об оптимизме и сверхдоброжелательности, а с черным – о конкретности и сдержанности, а вот с красным – об импульсивности и энергичности.
Желтый
Женщины, которые предпочитают желтый цвет лака для ногтей – необоснованно оптимистичны. Они как малые дети, тянутся ко всему неизведанному и опасному. В общении легки и поверхностны, склонны к авантюризму, при этом игнорируя потенциальные последствия.
Оранжевый
Оранжевый цвет лака на ногтях отвечает за удовлетворение всевозможных способностей. Такой цвет держит постоянно в тонусе. Оранжевый цвет имеет все возможности красного цвета, но без агрессии. Сила оранжевого цвета действует чрезвычайно мягко. Его воздействие является возбуждающим, радостным и теплым. Оранжевый цвет связан со склонностью к достижению самоутверждения.
Оранжевый цвет – это цвет блаженства и тепла, он способствует прекрасному настроению. Женщины, которые предпочитают этот цвет, удивляют окружающих гибкостью и многогранностью, они зачастую одарены художественно. Они отзывчивы, добры и, как правило, всегда в хорошем настроении. В психотерапии оранжевый цвет считается одним из наилучших, поскольку дарит способность делать что-то.
Зеленый
Модницы, которые любят зеленый цвет лака, предпочитают стабильность, постоянство, прогресс, они ревнивы, эгоистичны и обязательны. Зеленый цвет появляется от слияния желтого и синего, и поэтому в зеленом цвете взаимодополняются их качества. Отсюда появляется неподвижность и покой. Зеленый выказывает отношение женщины к самой себе. Зеленый цвет скрывает в себе тайны, он вдохновляет на стабильность, а также символизирует новые начинания и процветание.
Люди, которые предпочитают зеленый цвет, в основном видят обе стороны какой-то ситуации, они умеют взвешивать, а также оценивать свои шансы на благоприятный результат. Почитатели зеленого цвета помнят только лишь то, что необходимо, но при этом они склонны приходить на помощь другим людям, даже себе в ущерб. Они приветливы, но чрезвычайно скрытны. Они имеют свой мир, который никому не раскрывают.
Мы продаем только оригинальную продукцию от официальных дистрибьюторов.
Вы можете проверить товар при получении, во время доставки.
Бесплатно на склад Новой Почты при заказе от 2500 грн.
Наши менеджеры профессионально проконсультируют вас по любому товару, помогут подобрать ухаживающие средства.
Они имеют многолетний опыт работы в beauty-сфере и регулярно проходят обучение.
Скидка 3% за регистрацию на сайте.
Скидки в зависимости от суммы заказа:
5% на заказ от 5000 грн
7% на заказ от 7000 грн
Также действует накопительная система скидок для постоянных покупателей.