Один из самых неординарных современных брендов, японский фэшн-гиганта Kenzo (Кензо), презентовал новый мужской аромат Kenzo Homme Sport. Выпуск нового парфюма был приурочен летним олимпийским играм в Лондоне. Модный дом Kenzo не смог оставить без внимания столь выдающееся событие.
В основу концепции аромата Kenzo Homme Sport легли свежесть, безудержный драйв, страсть к новым вершинам. Девиз новинки – «Спорт как развлечение».
Кензо сделал акцент на упрощении ольфакторной пирамиды аромата. В каждой капле парфюма Kenzo Homme Sport играют удивительные нюансы молодости, жизнелюбия, простоты и оптимизма. А что самое потрясающее – это то, что, невзирая на такую «незамысловатость», парфюм нельзя назвать примитивным или скудным. Напротив – он довольно таки многогранен и тонок. А также аромат не отличается «серьезностью», которая присуща конкурентам. В парфюме Kenzo Homme Sport во главе стоит спорт как развлечение.
Kenzo Homme Sport предназначен для мужчин, которые идут по жизни, не оглядываясь назад, для мужчин, которые живут одним днем и не обращают внимания на условности и формальности. Мужчина Kenzo Homme Sport – свободен, а его аромат настолько же силен и молод, как и обладатель.
Новинка от Kenzo была прзентована летом 2012 года и стала одной из самых актуальных ароматных новинок сезона. Древесно-пряные аккорды Kenzo Homme Sport поразительно созвучны музыке драйва, который царит во время важнейшего спортивного события - олимпиады.
Над созданием нового аромата от Kenzo работал один из самых знаменитых носов современности – Francois Demachy (Франсуа Демаши). Творения этого парфюмера заслуживают восхищения – ему принадлежат последние бестселлеры именитых домов Givenchy, Gucci и Christian Dior. Своим вдохновением парфюмер поделился и с японским домом Kenzo, создав для него поистине освежающий, многогранный и яркий аромат. Франсуа Демаши смог с неимоверной точностью воплотить в аромате образ молодого современного мужчины – неудержимого, дерзкого, всегда стремящегося к лучшему. Эта бурная молодость, которая приправлена пряными оттенками сексуальной элегантности, благоухает в каждой нотке «взрывного» аромата Kenzo Homme Sport. И, при всем этом, парфюм нельзя назвать тинейджерским, поскольку он мало походит на легкомысленные релизы-однодневки, которые в огромных количествах выпускают конкуренты.
Если попробовать создать портрет мужчины, которому новинка от Kenzo адресована, то перед нами возникнет сильный, молодой и современный мужчина, который перерос мальчишеские ароматы, однако еще не испытывает нужды дополнять свою природную сексуальность глубокими и тяжелыми композициями.
Лицом рекламной кампании аромата Kenzo Homme Sport стал французский актер Nicolas Cazale (Николя Казале). Харизма Николя полностью вписывается в содержание ароматной композиции – в его чертах успешно сочетаются запал и простота. Сценарий ролика для рекламы сочинен с традиционной японской простотой и, вместе с тем, изюминкой. Роскошная яхта, которая, как потом выясняется, оказывается крошечным корабликом, с которым актер играет – это восхитительный режиссерский ход – одновременно стильный и простой.
Аромат Kenzo Homme Sport похож на холодную океанскую волну, которая сбивает с ног, обжигает, овладевает и поглощает. В верхних нотках ароматной композиции звучат звонкие аккорды мяты, цитрусов и грейпфрута. Пряное сердце благоухает нотами специй, цветка имбиря, герани. А потрясающая пряная база искрится ветивером и белым кедром.
Флакон Kenzo Homme Sport заслуживает отдельного внимания – он выполнен в традиционной стилистике дома Kenzo, очень сильно отличается от «приземистого» оформления иных релизов. Источником вдохновения для создания флакона стал бамбуковый стебель – изысканный и постоянно тянущийся ввысь. Асимметричные формы флакона делают его еще более запоминающимся и стильным.
Олимпийская новинка Kenzo Homme Sport доступна во флаконах объемом 30 мл, 50 мл и 100 мл в концентрации Eau de Toilette (Туалетная вода).
Мы продаем только оригинальную продукцию от официальных дистрибьюторов.
Вы можете проверить товар при получении, во время доставки.
Бесплатно на склад Новой Почты при заказе от 2500 грн.
Наши менеджеры профессионально проконсультируют вас по любому товару, помогут подобрать ухаживающие средства.
Они имеют многолетний опыт работы в beauty-сфере и регулярно проходят обучение.
Скидка 3% за регистрацию на сайте.
Скидки в зависимости от суммы заказа:
5% на заказ от 5000 грн
7% на заказ от 7000 грн
Также действует накопительная система скидок для постоянных покупателей.