Как отличить оригинал от подделки? К сожалению, на сегодняшний день больше чем половина интернет-магазинов парфюмерии продают под видом оригинальной продукции разного рода подделки. Приобретая такую поддельную продукцию, Вы вредите своему здоровью, поскольку в состав входят вредные вещества, вызывающие нешуточные болезни вплоть до рака. Вы также приносите продавцам такой продукции сверхприбыль, так как ее реальная цена от 40 до 80 гривен. Ниже представлены основные примеры того, как отличить можно оригинальную парфюмерию от поддельной. Обладая такой информацией, Вы сможете почти полностью защитить себя от приобретения поддельной, вредной продукции.
1. Полиэтиленовая упаковка
Не все духи на фабриках упаковывают в полиэтилен! К примеру, LaCoste Hot Play, Davidoff Cool Wather, Hugo Boss Energise... реализовывают без полиэтиленовой упаковки! Причиной этому является экономия средств компаний: упаковочное оборудование ненужно ставить, платить налог за загрязнение природы ненужно, поскольку отработанный полиэтилен нуждается в переработке. Но все равно бывают и такие случаи, когда можно встретить в магазинах схожие позиции упакованными... Здесь все просто, их для усовершенствования товарного вида упаковали рабочие магазина! Сделаем вывод: оригинальная парфюмерия может продаваться без полиэтиленовой упаковки. Дальше рассмотрим разницу между упаковкой неоригинальной и оригинальной продукции... Полиэтилен приклеен каким-то клеем, могут быть неровности в его форме. Оригинальная парфюмерия изготовляется на дорогих мощных фабриках, где упаковку исполняет точный агрегат, полиэтилен склеивается специальным "клеймом", которое его сплавляет, и всегда видно штамп запайки полиэтилена на оригинале, он имеет форму круга или прямоугольника! На фото можно увидеть, что пленка у настоящего товара прилегает плотно и без перекосов. Сама же пленка прозрачная. Есть свободный ход по коробке пленки, но он слабый. Аккуратный сварной шов, он внахлест, небольшой, примерно 5мм. Чего нельзя сказать о "дубликате": нескрываемые перехлесты (излишняя пленка), сварной шов грубый с нахлестом в каждую сторону примерно 15мм, субъективно вызывает чувство неаккуратности, слегка желтоватая пленка, а также большой ход пленки по коробке, сравнительно с оригиналом.
2. Полиграфия
По всей вероятности, самой существенной отличительной чертой будет и может являться качество полиграфии. Как видно у "дубликата" на фотографиях присутствуют явные "наплывы". У полиграфистов выпрессовка изображения с последующей заливкой краской имеет название вырубка. Так вот такая вырубка у поддельной парфюмерии выполнена очень и очень некачественно. Достаточно поточнее приглядеться и все станет на свои места. Также чрезвычайно сложно соблюсти точно фактуру бумаги. Хотя очень часто заметить отличие фактур, можно только лишь взяв в руки оба образца. И опять-таки, на субъективном уровне, поддельная продукция выглядит намного хуже. Хотя если отодвинуть на метр, то тяжело отличить кто есть кто. Также нужно свое внимание обратить еще и на такой момент: один из цветов отличается или цветовая гамма смещена...
3. Надписи
Проверяйте очень внимательно надписи – данные и названия о производителе. Большинство производителей подделок зачастую меняют буквы в названии местами или добавляют их лишние. К примеру, может быть написано на коробке Genzo вместо Kenzo, Cool Wоter вместо Cool Water, Clema вместо Кlima. Название должно быть на французском или английском языке. На оригинальных французских духах никогда не напишут «parfume» - на конце с буквой «e», только лишь «parfum». А в данных о производителе указывается не просто только страна (France и т.п.), а целая фраза «Made in France». Также на оригинальной парфюмерии указывается всегда наименование товара, дата изготовления, страна-производитель, состав продукта, срок годности.
4. Штрих код
У французских духов штрих-код начинается с цифры «3». У других стран штрих-коды начинатся так: Германия 400-440, Великобритания 50, Франция 30-37, Италия 80-83, Испания 84, Канада и США 00-09. Над кодом также присутствует серийный номер – шифр из цифр и букв, который с шифром на флакончике обязательно должен совпадать.
5. Флакон
Стекло флакона у оригинальной парфюмерии прозрачное и чистое, не должно быть, шариков воздуха, помутнений и неровностей. Настоящие духи никогда не закрываются металлической крышкой, поскольку от соприкосновения с металлом парфюмы могут испортиться. Поддельную парфюмерию может выдать и плохое закрепление внутри футляра флакона: если соблюдена герметичность, то флакон внутри коробки не будет “болтаться”, а распылитель в основном защищается металлическим кольцом. Также и к самой жидкости относится требование прозрачности. Она не должна быть с осадком или мутной. В основном цвет парфюмов варьируется от палевого до темно-желтого. Порой с помощью красителей добиваются зеленого, розового или сиреневого оттенков. А вот настораживать должен яркий "химический" цвет. Если Вы видите парфюмы известного бренда, но красного или ярко-синего цвета, то точно перед Вами - подделка. Если в стекле замечаются оплывы или пузырьки воздуха, то что-то явно не то... о качестве стекла официальный производитель точно позаботится. Оно будет без взвесей, прозрачным, гладким и ровным. В нем не будет наблюдаться пузырьков и другой гадости. Качество стекла, которое используют в оригинальном парфюмерном флаконе, сравнить можно с "бижутерным". Качественное стекло заказывают на стекольных фабриках, которые сертифицированны для производства этого стекла и процесс производства занимает примерно два месяца. Только лишь после этого стекло делается совершенно прозрачным и плотно "присаживается" краска. Процесс получается крайне недешевым. Поэтому у бутлегеров не получается все точности воспроизвести. Как правило, пластик "дубликата" не имеет одноцветной структуры. Также такой пластик после литья не обрабатывается и на нем остаются разнообразные следы с литника. Оплои, оплывы, заусенцы - признак некачественной продукции. Но не нужно чересчур пристально вглядываться - так как официальный производитель тоже человек, который тоже может допустить ошибки. И опять-таки в этом случае субъективно будет выглядеть неопрятнее, хуже неоригинальный товар, в то время, как официальные производители позаботятся о том, чтобы не лишь только аромат доставил удовольствие, но и чтобы покупатель мог обрести эстетическое удовлетворение.
6. Код партии
И кто же сказал, что парфюмерия – это не деньги? Несколько марок промаркировано ультрафиолетом. Примерно 30% производителей на коробку наносят номер партии ультрафиолетовой краской. Так что если Вы видели на ранее купленном товаре номер партии, а на предлагаемом его нет – это значит, что Вас хотят обмануть! Но нужно отметить, что не поддаются такой маркировке миниатюры, банные линии, тестера и другое. Также не все производители наносят такой код и не на все линии товара. такой код спрятан может быть и на внутренней части коробки.
7. Аромат и стойкость
Вам кажется, что аромат не тот... Это не факт... Неопровержимый факт подделки - это стойкость и нескрываемый запах денатурата. Стойкость поддельной парфюмерии составляет примерно полчаса. Спустя полчаса аромат уходит бесследно с Вас. Если Вы ощутили явный запах спирта при открытии флакона, то это подделка. Тем не менее, если Вам аромат кажется не таким, каким "слышали" Вы его раньше, не факт совершенно, что это подделка. Есть несколько вариантов. Если Вы давно не использовали тот или другой парфюм, то восприятие измениться могло легко – это случай наиболее распространенный. Также завод мог модифицировать формулу и добавить что-то в исходное масло. Также разные заводы производят разные ароматы - и одни и те же духи, которые произведенны в США и в Европе будут по-разному пахнуть! Кроме того парфюмерия, которая на любимой Вашей подруге пахнет розами, пахнуть на Вас может летним лугом! И непременно будет, поскольку каждый человек индивидуален. Но самое забавное в том, что бутлегеру найти оригинально масло не сложно. Из чего вытекает то, что аромат "дубликата" и оригинала будет идентичным. А вот бутлегеру лень повторить технологию. И конечный продукт соответственно будет страдать "проспиртованностью" и "нестойкостью".
8. Цена
Все вышерассмотренное очень точно и потребует внимательного рассмотрения. Но, конечно же, есть и более элементарные признаки. Но и с ними также необходимо держать ухо востро. К примеру, цена... В большом магазине Вы видите товар за 690 гривен, в то время как этот же товар в интернет-магазине стоит 450 гривен. сдавалось бы - вот точный признак, но Нет! Большому магазину необходимо много: продавцы, реклама, витрины, аренда - Ваши денежки именно на это и идут, на то, чтобы прорекламировать в очередной раз Вам же свой магазин. С иной стороны: в одном магазине цена 690 гривен, а в соседнем, который не меньше по размерам, составляет 350 гривен – вот тут необходимо использовать вышеописанные знания.
Парфюмерия, которую Вы можете купить в нашем интернет-мегазине COSMOHIT, сертифицирована производителем. Мы предоставляем сертификаты на всю парфюмерную продукцию. Поэтому приобрести на нашем сайте подделку - невозможно.
Мы продаем только оригинальную продукцию от официальных дистрибьюторов.
Вы можете проверить товар при получении, во время доставки.
Бесплатно на склад Новой Почты при заказе от 2500 грн.
Наши менеджеры профессионально проконсультируют вас по любому товару, помогут подобрать ухаживающие средства.
Они имеют многолетний опыт работы в beauty-сфере и регулярно проходят обучение.
Скидка 3% за регистрацию на сайте.
Скидки в зависимости от суммы заказа:
5% на заказ от 5000 грн
7% на заказ от 7000 грн
Также действует накопительная система скидок для постоянных покупателей.