Модный дом Kenzo (Кензо) в прошедшем году выпустил обновленную версию классического аромата Flower (2000 года) – молодежный парфюм Flower Tag. Новый аромат пропитан всем тем, что можно причислить к уличной моде – свободой, импульсивностью и безудержностью. Центральная тема аромата – искусство уличного граффити. Tag в переводе с английского – «метка» – «фирменный» росчерк, которым обозначают свои произведения все уличные художники. Код аромата – молодость и современность.
Чудесный цветок входит в игру, заявляя всем о своих новых желаниях. Пропитанный городской электрической энергией Мак взрывается новыми красками. Его очертания проявляются на стенах. Естественным и свободным движением он помечает свою новую сущность в цветочно-фруктовом, свежем аромате.
Новый парфюм Flower Tag от Kenzo – это история о субкультуре, которая облагорожена женственным гламуром, а также это история о классике, которая подпорчена спортивным андеграундом. Flower Tag – это не просто уникальнейшее графическое послание, а целый образ жизни. Flower Tag – это универсальность, ритм, наивная женственность и энергия.
Новинка от Kenzo предназначена для молодой девушки родом из мегаполиса, привыкшей к его смогу и ритму, для той девушки, которая готова делать неожиданные и рискованные поступки. Девушка Flower Tag – резкая и свежая, но рано или поздно она станет более сдержанной и томной, она обернется классикой. Однако сейчас она, словно заряженная молекула озона, порождает в своем окружении цепную реакцию. Девушка Flower Tag привлекает внимание.
Новый вкусный цветочно-фруктовый аромат Flower Tag был создан прославленным парфюмером Olivier Cresp (Оливье Креспом), который работает в команде всемирно известной компании сырья для ароматных композиций Firmenich. На создание аромата Оливье Креспа вдохновили городские граффити и светящиеся рекламные огни мегаполиса. В урбанистическом парфюме Flower Tag смешалось все – и сверкающие рекламные огни города, и звуки ночных дискотек.
Создавая аромат, Оливье Кресп отталкивался от оригинального цвета. Он старался, насколько это возможно, показать идею цветка при помощи хрустящих и зеленых нот. Парфюмер начал с создания совершенно новых, модных аккордов, которые создали новый оттенок свежести, вокруг зеленых хрустящих нот чая и ревеня в окружении сочных ноток бергамота и смородины. Далее Оливье принял решение создать виток из цветочных нежных ноток, которые бы контрастировали с искрящимися начальными аккордами. Для этого он выбрал ноты жасмина самбак, пиона и ландыша, которые прибавили женственности и деликатности ароматной композиции. И в завершении ощущается пленительный шлейф из мускуса и ванили.
Flower Tag основан на естественной, искрящейся и хрустящей свежести. И хоть ароматная новинка более задорная, она все равно сохраняет чувственность и мягкость класического парфюма Flower.
Мягкий аромат Flower Tag, также как и граффити, – нетрадиционный, красочный, спонтанный и свободный. Новинка от Kenzo – выражение этого эфемерного, но все-таки такого удивительного искусства.
Дизайн флакона Flower Tag – необыкновенно красивая бутылочка, повторяющая классический стиль предшедствующих Flower от Kenzo. Изменился только лишь цвет флакона – теперь это ярко-красная, почти рубиновая гамма. Изображение мака, который стал уже оригинальным символом этой парфюмерной коллекции, осуществлено в манере граффити. Надпись Flower Tag на флакончике выполнена также в стиле граффити. Флакончик привлекает внимание. Он придает энергию. А стоящие друг против друга коробочки формируют эффект поля из слов, появляется фреска, словно наваждение. Это истинная мантра.
Аромат Flower Tag представлен во флаконах объемом 30 мл, 50 мл и 100 мл в виде парфюмированной и туалетной воды. Flower Tag Eau de Parfum расскажет о таинственной чувственности, а Flower Tag Eau de Toilette – о фруктовой и свежей, пронзительной энергии.
Мы продаем только оригинальную продукцию от официальных дистрибьюторов.
Вы можете проверить товар при получении, во время доставки.
Бесплатно на склад Новой Почты при заказе от 2500 грн.
Наши менеджеры профессионально проконсультируют вас по любому товару, помогут подобрать ухаживающие средства.
Они имеют многолетний опыт работы в beauty-сфере и регулярно проходят обучение.
Скидка 3% за регистрацию на сайте.
Скидки в зависимости от суммы заказа:
5% на заказ от 5000 грн
7% на заказ от 7000 грн
Также действует накопительная система скидок для постоянных покупателей.