Аромат элиты


На сегодняшний день очень часто встречается термин «элитная парфюмерия». Что же он значит и чем элитная парфюмерия разнится от неэлитной? Еще совсем недавно существовало разделение парфюмерии только лишь на массовые и элитные марки. Теперь же парфюмерию принято дифференцировать на: ориентированные на массовый спрос, масс-маркет, мидл-маркет — парфюмерная продукция среднего класса, мидл-ап — высокий средний класс, люкс (де люкс) — селективные или элитные марки.

Основные признаки по которым можно отличить элитную парфюмерию от неэлитной:

Первое и главное отличие элитной парфюмерии - это, конечно же, аромат. Это самая основная и дорогая часть любых парфюмов. Ведущие Дома моды расходуют колоссальные деньги, чтобы обрести новую формулу и уникальную рецептуру. Для создания элитной парфюмерии используются обычно самые дорогостоящие ингредиенты, которые способны подчеркнуть элегантность аромата и прибавить интересные нотки основному аромату. К селективным брендам относятся: Estee Lauder, Chanel, Yves Saint Laurent, Christian Dior, Giorgio Armani, Lancome и другие. Аромат такими брендам часто создается на протяжении нескольких лет, и плодом этих усилий публике представляются запоминающиеся и редкие духи.

К мидл-ап - высокому среднему классу – относятся, к примеру, такие марки: Salvador Dali, MEXX, Naomi Campbell, Marina De Bourbone. Как раз эта группа поставляет постоянно на рынок новые парфюмерные ароматы, обыгрывая грамотно сочетания разных нот. Именно эту группу зачастую отождествляют с элитной парфюмерией. Мидл-маркет и масс-маркет — это сравнительно недорогая парфюмерная продукция, которая ориентирована на значительные объемы продаж. Здесь самое серьезное внимание уделяют не созданию неповторимого аромата, а маркетинговой политике.

Второе отличие элитной парфюмерии - это бренд, который проверен временем и является гарантией качества. Обратите внимание, что к элитной парфюмерии относятся лишь только марки, которые существуют на рынке уже много лет.

Третье отличие элитной парфюмерии – это очень большое внимание к дизайну флакона. Хотя сейчас все больше прекрасных дизайнерских идей возникают и на массовом рынке.

Четвертое отличие элитной парфюмерии – это качество сырья, которое используется при создании духов. Только лишь большие Дома могут себе позволить приобретать натуральные компоненты, которые дороже искусственных в десятки раз. Но собственно эти компоненты придают элитной парфюмерии то обаяние и шарм, которые редко встречаются у представителей масс-маркета. Также при производстве элитной парфюмерии используются качественное оборудование, последние технологии, привлекаются научные институты. Каждый аромат тестируется на эффективность и безопасность, причем ведущие производители (к примеру, Darphin, Clarins, Estee Lauder) свою конечную продукцию никогда не тестируют на животных.

Парфюмерия различных классов также и рекламируется по-разному. Парфюмерная продукция широкого потребления более активно рекламируется, преимущественно на телевидении. Элитные бренды предпочитают имиджевую и адресную рекламу в дорогостоящих глянцевых журналах.

Вся парфюмерия, которая в мире производится, в зависимости от применяемого сырья и технологий делятся на 4 класса:

1. Класс ЛЮКС — это духи, в производстве которых используются только натуральные компоненты. Используя такое сырье можно сотворить парфюмерный шедевр. Ароматы класса ЛЮКС являются самыми качественными, но, тем не менее, наряду с позитивными сторонами есть и другие, а именно их недостижимость широкому кругу потребителей из-за неимоверной стоимости. Если говорить о цифрах, то в основном цена таких духов может доходить до нескольких тысяч долларов. Эти духи делаются только лишь по заказу и в весьма небольших экземплярах. Бесспорно, этот класс парфюмерии может быть доступен только лишь чрезвычайно богатым людям.

2. Класс А — для создания парфюмерии этого класса, используются также натуральные компоненты, за исключением тех, использование которых недозволенно по ряду причин. Это зачастую сырье животного происхождения - закрепители. Сырье, которое используют для парфюмерии этого класса очень высокого качества, оно в себя включает до 10 % синтезированных и синтетических ингредиентов, кроме того оно состоит на 90 % из натуральных и высококачественных компонентов. Ароматы из этого сырья более доступны широкой массе потребителей по причине применения в основе духов менее дорогих синтезированных закрепителей. Парфюмерию этого класса создают такие прославленные производители как: Y.S.Laurent, Christian Dior, Shiseido, Dolce & Gabbana, Calvin Klein.

3. Класс В — это лицензионные духи, которые создаются из синтетического и полусинтетического сырья. Парфюмерия этого класса производится в Швейцарии, Турции, Арабских Эмиратах, Голландии, Канаде, Австрии, Сирии, Греции и других странах. Качество и цена парфюмов этого класса, если сопоставлять с натуральной парфюмерией, будет существенно ниже. Аромат этих парфюмов в основной доминирующей ноте ни чем не разнится от оригинального, и при раскрытии всей палитры композиции, здесь нет того богатства, которое "звучит" в оригинале. Также концентраты серья этого класса могут быть также использованы для создания всей парфюмерной линии: кремов, гелей, дезодорантов, тальков.

4. Класс С — для создания парфюмов этого класса используют самые дешевые экстракты, которые могут применять для добавок и в мыло, порошки, и также их могут использовать для производства поддельных духов. Поскольку уровень летучести синтетических эфирных масел не различима, то соответственно в синтетических духах-подделках отсутствует подразделения на ноты.

Смотреть все статьи
  • Оригинальная
    продукция

    Мы продаем только оригинальную продукцию от официальных дистрибьюторов.

    Вы можете проверить товар при получении, во время доставки.

  • Бесплатная
    доставка по
    Украине от 2500 грн

    Бесплатно на склад Новой Почты при заказе от 2500 грн.

  • Профессиональная
    консультация
    менеджера

    Наши менеджеры профессионально проконсультируют вас по любому товару, помогут подобрать ухаживающие средства.

    Они имеют многолетний опыт работы в beauty-сфере и регулярно проходят обучение.

  • Накопительная
    дисконтная
    система

    Скидка 3% за регистрацию на сайте.

    Скидки в зависимости от суммы заказа:
    5% на заказ от 5000 грн
    7% на заказ от 7000 грн

    Также действует накопительная система скидок для постоянных покупателей.

ruua