На сегодняшний день очень часто встречается термин «элитная парфюмерия». Что же он значит и чем элитная парфюмерия разнится от неэлитной? Еще совсем недавно существовало разделение парфюмерии только лишь на массовые и элитные марки. Теперь же парфюмерию принято дифференцировать на: ориентированные на массовый спрос, масс-маркет, мидл-маркет — парфюмерная продукция среднего класса, мидл-ап — высокий средний класс, люкс (де люкс) — селективные или элитные марки.
Первое и главное отличие элитной парфюмерии - это, конечно же, аромат. Это самая основная и дорогая часть любых парфюмов. Ведущие Дома моды расходуют колоссальные деньги, чтобы обрести новую формулу и уникальную рецептуру. Для создания элитной парфюмерии используются обычно самые дорогостоящие ингредиенты, которые способны подчеркнуть элегантность аромата и прибавить интересные нотки основному аромату. К селективным брендам относятся: Estee Lauder, Chanel, Yves Saint Laurent, Christian Dior, Giorgio Armani, Lancome и другие. Аромат такими брендам часто создается на протяжении нескольких лет, и плодом этих усилий публике представляются запоминающиеся и редкие духи.
К мидл-ап - высокому среднему классу – относятся, к примеру, такие марки: Salvador Dali, MEXX, Naomi Campbell, Marina De Bourbone. Как раз эта группа поставляет постоянно на рынок новые парфюмерные ароматы, обыгрывая грамотно сочетания разных нот. Именно эту группу зачастую отождествляют с элитной парфюмерией. Мидл-маркет и масс-маркет — это сравнительно недорогая парфюмерная продукция, которая ориентирована на значительные объемы продаж. Здесь самое серьезное внимание уделяют не созданию неповторимого аромата, а маркетинговой политике.
Второе отличие элитной парфюмерии - это бренд, который проверен временем и является гарантией качества. Обратите внимание, что к элитной парфюмерии относятся лишь только марки, которые существуют на рынке уже много лет.
Третье отличие элитной парфюмерии – это очень большое внимание к дизайну флакона. Хотя сейчас все больше прекрасных дизайнерских идей возникают и на массовом рынке.
Четвертое отличие элитной парфюмерии – это качество сырья, которое используется при создании духов. Только лишь большие Дома могут себе позволить приобретать натуральные компоненты, которые дороже искусственных в десятки раз. Но собственно эти компоненты придают элитной парфюмерии то обаяние и шарм, которые редко встречаются у представителей масс-маркета. Также при производстве элитной парфюмерии используются качественное оборудование, последние технологии, привлекаются научные институты. Каждый аромат тестируется на эффективность и безопасность, причем ведущие производители (к примеру, Darphin, Clarins, Estee Lauder) свою конечную продукцию никогда не тестируют на животных.
Парфюмерия различных классов также и рекламируется по-разному. Парфюмерная продукция широкого потребления более активно рекламируется, преимущественно на телевидении. Элитные бренды предпочитают имиджевую и адресную рекламу в дорогостоящих глянцевых журналах.
1. Класс ЛЮКС — это духи, в производстве которых используются только натуральные компоненты. Используя такое сырье можно сотворить парфюмерный шедевр. Ароматы класса ЛЮКС являются самыми качественными, но, тем не менее, наряду с позитивными сторонами есть и другие, а именно их недостижимость широкому кругу потребителей из-за неимоверной стоимости. Если говорить о цифрах, то в основном цена таких духов может доходить до нескольких тысяч долларов. Эти духи делаются только лишь по заказу и в весьма небольших экземплярах. Бесспорно, этот класс парфюмерии может быть доступен только лишь чрезвычайно богатым людям.
2. Класс А — для создания парфюмерии этого класса, используются также натуральные компоненты, за исключением тех, использование которых недозволенно по ряду причин. Это зачастую сырье животного происхождения - закрепители. Сырье, которое используют для парфюмерии этого класса очень высокого качества, оно в себя включает до 10 % синтезированных и синтетических ингредиентов, кроме того оно состоит на 90 % из натуральных и высококачественных компонентов. Ароматы из этого сырья более доступны широкой массе потребителей по причине применения в основе духов менее дорогих синтезированных закрепителей. Парфюмерию этого класса создают такие прославленные производители как: Y.S.Laurent, Christian Dior, Shiseido, Dolce & Gabbana, Calvin Klein.
3. Класс В — это лицензионные духи, которые создаются из синтетического и полусинтетического сырья. Парфюмерия этого класса производится в Швейцарии, Турции, Арабских Эмиратах, Голландии, Канаде, Австрии, Сирии, Греции и других странах. Качество и цена парфюмов этого класса, если сопоставлять с натуральной парфюмерией, будет существенно ниже. Аромат этих парфюмов в основной доминирующей ноте ни чем не разнится от оригинального, и при раскрытии всей палитры композиции, здесь нет того богатства, которое "звучит" в оригинале. Также концентраты серья этого класса могут быть также использованы для создания всей парфюмерной линии: кремов, гелей, дезодорантов, тальков.
4. Класс С — для создания парфюмов этого класса используют самые дешевые экстракты, которые могут применять для добавок и в мыло, порошки, и также их могут использовать для производства поддельных духов. Поскольку уровень летучести синтетических эфирных масел не различима, то соответственно в синтетических духах-подделках отсутствует подразделения на ноты.
Мы продаем только оригинальную продукцию от официальных дистрибьюторов.
Вы можете проверить товар при получении, во время доставки.
Бесплатно на склад Новой Почты при заказе от 2500 грн.
Наши менеджеры профессионально проконсультируют вас по любому товару, помогут подобрать ухаживающие средства.
Они имеют многолетний опыт работы в beauty-сфере и регулярно проходят обучение.
Скидка 3% за регистрацию на сайте.
Скидки в зависимости от суммы заказа:
5% на заказ от 5000 грн
7% на заказ от 7000 грн
Также действует накопительная система скидок для постоянных покупателей.