Осенью 2013 года легендарный дом Gucci (Гуччи) презентовал новый мужской аромат Made to Measure. Новинка создана для мужчины, который согласен лишь только на лучшее.
Мужчина Made to Measure изысканный и естественный, к его мнению прислушиваются окружающие, для них оно весьма важно. Мужчина Made to Measure – утонченный ценитель, его каждое движение говорит о желании произнести что-то значимое, создать ауру уникальности. Манера поведения, одежда и аромат мужчины Made to Measure делают его особенным.
Парфюм Made to Measure является ярким, мужественным партнером культового аромата для женщин Gucci Première, выпущенного в 2012 году. Сходно тому, как главная героиня рекламного ролика аромата Gucci Première одета в восхитительное платье от-кутюр и благоухает любимым ароматом, так же и её партнер одет в брендовый костюм с иголочки и окутан ароматом Made to Measure.
Новинка от Gucci представляет собой пряную, восточную ароматную композицию, которая оставляет незабываемое впечатление.
Аромат Made to Measure похож на скроенный по фигуре костюму, каждая деталь и компонент которого делает его произведением искусства, гармонично сочетающем в себе материалы, покрой и внимание к деталям. Ароматная композиция Made to Measure – сочетание лучших ингредиентов со всего мира, которые изысканно соединены в скроенный по фигуре силуэт. Аромат пронизан принципами и философией дома Gucci, в нем сокрыт вековое мастерство и опыт лучших кутюрье легендарного дома.
Первые аккорды ароматной композиции Made to Measure подобны примерке лучшего костюма с шелковой подкладкой. Аромат открывается насыщенностью семян аниса, калабрийского бергамота и дистиллированного тунисского флердоранжа, которые подчеркнуты мягчайшей прованской лавандой, создающей ощущение теплоты и мягкости на коже, то ощущение, которое остается от шелковой подкладки шикарного костюма.
Ароматное сердце Made to Measure завораживает и удивляет насыщенным текстурным пряным звучанием. Мужественная элегантность ароматного сердца достигается благодаря пикантным, чарующим нотам можжевеловых ягод, а мягкая нежность кашемира – сочетанием мускатного ореха и сливы.
База придает структуру и каркас аромату Made to Measure, она похожа на то, как сидит идеально скроенный по фигуре костюм, пошитый из высококачественной ткани, сохраняя силуэт в любой ситуации. Мужественную изысканность базе придают насыщенность амбры и кожаные ноты андалусского ладанника. Роскошный, изысканный, экзотичный ароматный шлейф проявляется насыщенным звучанием нот индонезийского пачули, являющегося культовой отличительной чертой парфюмов Gucci.
Аромат Made to Measure имеет изысканный дизайн, поскольку новая легенда обязана одеться в лучшие наряды. Эксклюзивный дизайн как флакона, так и внешней упаковки Made to Measure вторят дизайну аромата для женщин Gucci Première.
Восхитительный аромат Made to Measure скрывается в статном флаконе из тяжелого стекла, который идеально отражает суть аромата. Для флакона выбраны сизый и перламутрово-серый оттенки, повторяющие цвет ткани мужского костюма. Как и одежда, сшитая на заказ, изысканный флакон также имеет подпись основателя дома Гуччио Гуччи, выполненную черной эмалью. Каждый флакон Made to Measure увенчан отполированным металлическим колпачком благородного золотого цвета.
Стиль флакона новинки повторяет стиль героя – мужчины, для которого и предназначен аромат.
Внешняя упаковка парфюма Made to Measure украшена бриллиантовым принтом дома Gucci, который отражает наследие дома.
Лицом рекламной кампании нового аромата Made to Measure стал писатель, актер, режиссер James Franco (Джеймс Франко), который с 2008 года работает с домом Gucci. Джеймс умело сочетает современную моду с классикой и умеет носить классические наряды удивительно естественным образом. Джеймс Франко – это яркий представитель мужчины в стиле Gucci Made to Measure.
Съемки рекламного ролика проходили в Лос-Анжелесе, поскольку последние ароматы дома Gucci связаны с этим городом: они отменно передают его образы, фантазии и мечты. Главный герой Made to Measure смотрит на город сквозь стекло, которое является неким препятствием между ним и городом грез. Герой идеален во всем, он имеет безупречный вкус, характерный стиль, который нельзя воспитать в себе, поскольку он дается с рождения. Режиссером рекламного ролика стал датский кинорежиссер Winding Refn (Виндинг Рефн).
Аромат Made to Measure от Gucci доступен во флаконах объемом 30 мл, 50 мл и 90 мл в концентрации Eau de Toilette (Туалетная вода). Также ароматная линия Made to Measure представлена Лосьоном после бритья (90 мл), Шампунем (150 мл) и Дезодорантом-стиком (75 г).
Мы продаем только оригинальную продукцию от официальных дистрибьюторов.
Вы можете проверить товар при получении, во время доставки.
Бесплатно на склад Новой Почты при заказе от 2500 грн.
Наши менеджеры профессионально проконсультируют вас по любому товару, помогут подобрать ухаживающие средства.
Они имеют многолетний опыт работы в beauty-сфере и регулярно проходят обучение.
Скидка 3% за регистрацию на сайте.
Скидки в зависимости от суммы заказа:
5% на заказ от 5000 грн
7% на заказ от 7000 грн
Также действует накопительная система скидок для постоянных покупателей.