Вслед за победоносным шествием по французским и американским подиумам, дизайнеры Японии вслед за своими европейскими коллегами также принялись создавать парфюмы, некоторые из которых по популярности догоняют именитые итальянские и французские ароматы. Востребованность и красота ароматов страны Восходящего Солнца не в затейливых дорогостоящих флаконах и не в богатых ярких тонах - она в природности и сдержанности композиций, а также и в уникальности японской культуры, которая исконно манила своей недосказанностью и загадочностью европейцев.
В Японии благоухать не принято неопределенными и смешанными, насыщенными парфюмами, что в большей мере связано с культурой. Для парфюмерии Японии свойственны натуральные, спокойные композиции, центральные из которых – океанические, легкие цветочные, «зеленые» или озоновые. Здесь не встретите Вы восточных, альдегидных или пряно-восточных ароматов. Может изредка попасться аромат с древесными нотками, но крайне тонкими, едва уловимыми и словно в пленительной полупрозрачности океанического свежего бриза или шлейфа озонового.
Наиболее популярные среди европейских женщин такие японские парфюмерные Дома и как Kenzo, Issey Miyake и Yohji Yamamoto. Это три кита парфюмерии Японии. Они завоевывают постепенно сердца все большего количества женщин. Говорить при этом о японском парфюме, необходимо чрезвычайно аккуратно, поскольку уже давно ароматы создают американские и европейские парфюмеры, а сами японские дизайнеры живут в элитных районах США, Италии и Франции. Тем не менее, парфюм выходит мистическим, отображающим точно культуру таинственного народа.
Многих украинских женщин парфюмерия Японии притягивает своей простотой и таинственностью. Все шедевры созданы в стиле – они прославляются своими тонкими и красивыми ароматами.
Название этого Дома переводится так: Issey – «жизнь», Miyake – «три дома». Родоначальник компании Issey Miyake родился действительно в Японии (в 1938 году), он работал в Нью-Йорке, а в Париже учился дизайну. Парфюмы от Issey Miyake нарекают тонким сочетанием культуры Японии, свободы Америки и изысканности Франции. Первый парфюм, который создал парфюмерный Дом Issey Miyake в 1992 году – «L'Eau D'Issey». Этот аромат был успешным, что побудило к произведению последующих линий парфюмов.
За умелое сочетание не сочетаемых вещей, за вклад в развитие моды Issey Miyake в 2006 году в 68 лет в области искусства и философии был награжден призом «the 2006 Kyoto Prize». Парфюм A Scent, один из его последних ароматов, обрел название «поэзия минимализма». С туалетной водой A Scent от Issey Miyake ты как будто поднимаешься на горную высокую вершину, где ощущаешь, как твое лицо обдувает прохладный ветер, и осознаешь, что нет ничего прекраснее на свете, чем вдыхать этот чистый и свежий воздух.
Парфюмы Дома Kenzo также естественны и уточнены как сама природа. Kenzo более всего запомнился необычной и продуманной рекламой аромата Flower от Kenzo, когда в прославленных европейских столицах (Милан, Париж, Лондон, Мадрид, Москва) были высажены большие площади красных маков. Цветок на асфальте – это то, что жителей мегаполиса сможет остановить. Простой и красивый, хрупкий и сильный мак растет в самых поразительных местах, например, на бетоне, украшая жизнь города и отдавая его жителям свою энергию.
Flower от Kenzo – это превосходный вариант для позитивной, стильной, энергичной, чувственной и целеустремленной жительницы мегаполиса.
Ароматы Kenzo от Issey Miyake разнятся композициями, в которые присоединены пудровые нотки. Жизнью в мегаполисе навеяны ароматы, а свежие акценты в парфюмах подчеркивают тоску по природным естественным пейзажам. В парфюмах от Kenzo продумано все – начиная формой флаконов и заканчивая подбором ноток ароматов, и все это направлено на ублаготворение женского эстетического вкуса.
Yohji Yamamoto, прославленный на весь мир дизайнер, любитель ассиметричных форм и черного цвета, выпустил свой первый пробный аромат в 1996 году. Парфюм обрел название Yohji. Этот аромат стал первой и чрезвычайно успешной попыткой мастера создать загадочный, немного пряный аромат.
Нельзя дословно перевести с японского языка слово «ваби», но как раз так называют парфюмы в Японии. Это слово можно только ощутить, если прикасаешься, с эстетической точки зрения, к тонкой, нежной вещи. Как раз такие ароматы парфюмеров Японии – емкие и нежные, как каждое мгновение.
Мы продаем только оригинальную продукцию от официальных дистрибьюторов.
Вы можете проверить товар при получении, во время доставки.
Бесплатно на склад Новой Почты при заказе от 2500 грн.
Наши менеджеры профессионально проконсультируют вас по любому товару, помогут подобрать ухаживающие средства.
Они имеют многолетний опыт работы в beauty-сфере и регулярно проходят обучение.
Скидка 3% за регистрацию на сайте.
Скидки в зависимости от суммы заказа:
5% на заказ от 5000 грн
7% на заказ от 7000 грн
Также действует накопительная система скидок для постоянных покупателей.