Особенностью модных творений дома Salvatore Ferragamo (Сальваторе Феррагамо) всегда была элегантность. Изысканные и грациозные наряды модного дома отличаются и своим, ни с чем не сравнимым, шармом, благодаря которому флорентийская торговая марка стала известной во всем мире.
И чтобы почтить культовую изысканность, дом Salvatore Ferragamo презентовал в феврале 2014 года новую версию оригинальной композиции Signorina — роскошный аромат Signorina Eleganza, который повествует о женской соблазнительности и грациозности.
Изысканная и элегантная цветочно-шипровая ароматная композиция Signorina Eleganza была создана известным парфюмером Sophie Labbe (Софи Лаббе).
Новый аромат от Salvatore Ferragamo весело и энергично открывается свежими верхними нотами грейпфрута и груши.
Сердце ароматной композиции Signorina Eleganza — нежное и одновременно насыщенное. Оно благоухает аккордами миндальной пудры, переплетенными с аккордами лепестков золотого османтуса, которые придают аромату нотку чарующей роскоши.
База Signorina Eleganza раскрывается оттенками пачули и белой кожи, которые создают ласкающий, продолжительный шлейф на коже, а также придают аромату легкий шипровый шлейф.
Культовый и усовершенствованный флакон Signorina Eleganza является олицетворением изящества и элегантности. Он повторяет форму оригинального издания, но при этом он оформлен не в розовых, а в бежево-золотистых оттенках. Незабываемое очарование великолепному ароматному ансамблю Signorina Eleganza придает драгоценное золотистое донышко, на котором выгравирован логотип модного дома.
Новая, невероятная интерпретация легендарной ленточки выполнена в бежевом цвете. Знаменитая лента исполнена из полушелковой ткани, которая представляет собой уникальное выражение стиля.
Внешняя упаковка аромата полностью представляет гламурный и заманчивый мир Signorina Eleganza. Упаковка выполнена в деликатных бежевых оттенках, которые отражают изысканное и нежное очарование аромата. Упаковка Signorina Eleganza изящно украшена двумя рельефными золотыми линиями, которые словно очаровательная лента обвиваются вокруг коробки. Дополнительную нотку исключительности упаковке придает золотой логотип Eleganza.
Рекламная кампания Signorina Eleganza — это сочетание безвременной элегантности и современной женственности для создания портрета грациозной, чувственной, успешной женщины. Лицом рекламной компании стала признанная красавица, прекрасная модель Anja Rubik (Аня Рубик), которая и интерпритирует эту историю захватывающего соблазнения. Чувственная и царственная Аня Рубик идеально воплощает классическую изысканность и возвышенность моды Salvatore Ferragamo.
Рекламные постеры и ролик, по-настоящему отражающие суть аромата Signorina Eleganza, создал известный итальянский фотограф и режиссер Mario Sorrenti (Марио Сорренти).
Естественная элегантность, как истинный главный герой рекламной кампании Signorina Eleganza является естественным символом элегантности абсолютной свободы.
Ароматная композиция Signorina Eleganza от Salvatore Ferragamo представлена во флаконах объемом 30 мл, 50 мл и 100 мл в концентрации Eau de Parfum (Парфюмированная вода).
Также в парфюмерную линию Signorina Eleganza вошли лосьон для тела Signorina Eleganza Body Lotion с бархатной и богатой текстурой, которая чувственно увлажняет кожу и оставляет удивительный аромат; ванна и гель для душа Signorina Eleganza Bath and Shower Gel с культовым и чувственным ароматом; ароматный порошок тела Signorina Eleganza Perfumed Body Powder, придающий коже великолепный тонкий аромат и изящное сияние жемчуга.
Мы продаем только оригинальную продукцию от официальных дистрибьюторов.
Вы можете проверить товар при получении, во время доставки.
Бесплатно на склад Новой Почты при заказе от 2500 грн.
Наши менеджеры профессионально проконсультируют вас по любому товару, помогут подобрать ухаживающие средства.
Они имеют многолетний опыт работы в beauty-сфере и регулярно проходят обучение.
Скидка 3% за регистрацию на сайте.
Скидки в зависимости от суммы заказа:
5% на заказ от 5000 грн
7% на заказ от 7000 грн
Также действует накопительная система скидок для постоянных покупателей.