Легендарный дом Valentino (Валентино) в начале 2014 года в Венеции презентовал новый аромат для мужчин Valentino Uomo. Была поставлена цель: создать мужской аромат, который в будущем стал бы классикой парфюмерного искусства, и который подошел бы представителям сильного пола в стиле casual, предпочитающих классику и высокое качество.
Мужчина Valentino Uomo — аристократичная натура, самообладание и достоинство которого скрывают истинную беззаботность и непокорный нрав. Мужчина Valentino Uomo в понимании креативных директоров модного дома Maria Grazia Chiuri (Марии Грациа Чиури) и Pierpaolo Piccioli (Пьера Паоло Пиккиоли) — задумчивый и остроумный, он непринужденно и естественно носит костюм и галстук. Беспечность мужчины Valentino Uomo делает абсолютной элегантность, ведь ее основа – достояние аристократического рода. Он уверен, что новаторства берут свое начало из классических традиций — это и есть их подлинная ценность. Мужчина Valentino Uomo признает одновременно мастерство, изысканность и простоту, любая деталь исполняет важную роль. Его отличительной чертой является проницательность. Ему несвойственна ностальгия ему: он живет в настоящем, полностью осознавая прошлое. Стиль мужчины Valentino Uomo состоит из контрастов современности и классики, которая неподвластна времени.
Для утонченного и сложного мужчины Valentino Uomo известный парфюмер Olivier Polge (Оливье Польж) создал яркий и классический исполненный историей аромат, который превосходно звучит вне времени. Уникальный, легкий и тонкий аромат Valentino Uomo похож на пошитый на заказ костюм: роскошная итальянская смесь состоит из тщательно подобранных ингредиентов.
Ароматная композиция Valentino Uomo открывается дымкой прозрачной элегантности пикантного бергамота и едва уловимого мирта.
Далее начинает благоухать ароматное сердце Valentino Uomo уникальным соблазняющим дуэтом мерцающих нот обжаренного кофе и шоколадно-орехового крема Джандуя.
Завершает образ роскошная база Valentino Uomo, которая окутывает мускусной нотой белой кожи, раскрывающей величие кедра. Мягкий древесно-дымный классический аккорд с волнующим прикосновением недосказанности, что является выражением безукоризненного стиля, ольфакторное соответствие элегантной неприметной монограммы на незримом месте рубашки.
Флакон Valentino Uomo отражает современную классику и значение истории в нынешнем Риме. Форма флакона Valentino Uomo напоминает штоф дворянского ликера, скрывающий янтарный напиток. Уникальный флакон имеет выраженные тактильные элементы в форме шипов, похожих на резные камни, из которых когда-то строились палаццо Рима.
Флакон Valentino Uomo декорирован металлической золотистой лентой, на которой выгравировано названия модного дома.
Современный дизайн внешней упаковки Valentino Uomo с легкостью сочетает подчеркнутый классицизм и еле уловимое неповиновение. По центру упаковки расположена на черном фоне золотая окантовка имени. Упаковка Valentino Uomo выполнена одновременно в сдержанном и притягательном дизайне.
Лицом рекламной компании аромата Valentino Uomo стал французский актер Louis Garrelm (Луи Гарреля). По мнению креативных директоров дома Valentino только Луи способен передать через свои взгляд и жесты образ современного идола с историей. Аристократичность и красоту молодого актера, его сложную утонченную личность, отразили в ролике режиссер Johan Renck (Йохана Ренка) и на рекламных постерах фотограф David Sims (Дэвида Симса).
В один миг dolce vita соединяется с настоящим: загадочное прошлое превращается в искушение, оттененное современностью. В рекламном ролике аромата Valentino Uomo нет ностальгии, лишь новые и новые фрагменты многовековой истории. Рекламный ролик Valentino Uomo — это фильм с 24-мя кадрами в секунду, в котором все сливается воедино: люди и места, прошлое и настоящее, жизнь и история.
Аромат Valentino Uomo от Valentino выпущен во флаконах объемом 50 мл и 100 мл в концентрации Eau de Toilette (Туалетная вода).
Мы продаем только оригинальную продукцию от официальных дистрибьюторов.
Вы можете проверить товар при получении, во время доставки.
Бесплатно на склад Новой Почты при заказе от 2500 грн.
Наши менеджеры профессионально проконсультируют вас по любому товару, помогут подобрать ухаживающие средства.
Они имеют многолетний опыт работы в beauty-сфере и регулярно проходят обучение.
Скидка 3% за регистрацию на сайте.
Скидки в зависимости от суммы заказа:
5% на заказ от 5000 грн
7% на заказ от 7000 грн
Также действует накопительная система скидок для постоянных покупателей.