Первая мужская коллекция от знаменитого бренда Jimmy Choo (Джимми Чу) появилась в 2011 году. На сегодняшний день она включает в себя сумки, обувь, ремни и мелкие кожаные изделия. Мужская коллекция Jimmy Choo — эволюция стиля классического джентльмена, который живет в современном городе. Огромное внимание уделяется деталям. Ведь мужчина Jimmy Choo — изысканный, мужественный, уверенный в себе джентльмен с потрясающим стилем и прекрасным чувством юмора, в нем чувствуется дух рока.
В 2014 году малайзийский дизайнер Jimmy Choo решил расширить мужскую линию, выпустив первый аромат для представителей сильного пола — Jimmy Choo Man.
Новинка предназначена для энергичного и яркого мужчины в стиле Jimmy Choo. Аромат Jimmy Choo Man подчеркивает его независимость и дополняет его природное чувство стиля. Jimmy Choo Man – это дополнительный аксессуар, объект желания для мужчины.
Парфюмерное творение Jimmy Choo Man представляет собой мощную свежесть, помещенную в ароматическую древесно-фужерную композицию.
Аромат Jimmy Choo Man открывается в верхних нотах морозной оживленностью, которую смягчает аккорд лаванды, а также нотой эфирного масла мандарина, оттененного цитрусовым аккордом и нежным сладким фруктовым аккордом медовой дыни.
Ароматное сердце Jimmy Choo Man искрится контрастной нотой герани, переплетенной с аккордом листьев ананаса, в результате чего появляется яркий аромат, гармонично звучащий на коже.
Базовые ноты Jimmy Choo Man благоухают пьянящей нотой листьев пачули, насыщающей аромат соблазнительным темпераментом, который переносит владельца в другой мир, где симфония базовых аккордов и гармония теплоты амбровой древесины создает соблазнительный шлейф.
Над созданием изысканного аромата Jimmy Choo Man работал знаменитый парфюмер Anne Flipo (Анн Флипо).
На создание флакона Jimmy Choo Man вдохновила античная колба. Флакон Jimmy Choo Man выполнен в традиционном дизайне и пропитан дерзостью рок-н-ролла. Во флаконе соединен прохладный металлический хром со страстными оттенками серого. За счет чистых, минималистских деталей форма флакона Jimmy Choo Man кажется неимоверно мужественной.
Флакон Jimmy Choo Man имеет уникальную, гладкую, изогнутую форму, отражающую оригинальность. Элегантный задымленный флакон покрыт лаком, который словно окутывает аромат таинственностью.
Флакон Jimmy Choo Man увенчивает колпачок в тисненой коже, который отражает принципы модного дома Jimmy Choo. Колпачок придает аромату роскоши и предоставляет возможность воспринять композицию тактильно.
Утонченная внешняя упаковка Jimmy Choo Man украшена контрастным тиснением, максимально приближенным к крокодиловой коже. Название аромата выполнено в черном цвете с хромированным эффектом.
Лицом рекламной кампании первого мужского аромата от Jimmy Choo стал британский актер Kit Harington (Кит Харингтон). Кит Харингтон — идеальное воплощение мужчины в стиле Jimmy Choo Man. Он объединяет в себе естественную, привлекательную мужественность с небрежным чувством стиля. А прохладный взгляд и чрезвычайно теплая чувственность Кита — традиционные черты британского джентльмена.
Над съемками рекламной кампании аромата Jimmy Choo Man работал известный современный фотограф Peter Lindbergh (Питер Линдберг). Рекламный постер отображает отношение мужчины к жизни и его эмоциональную, сексуальную мужественность.
Аромат Jimmy Choo Man представлен во флаконах объемом 30 мл, 50 мл и 100 мл в концентрации Eau de Toilette (Туалетная вода).
Мы продаем только оригинальную продукцию от официальных дистрибьюторов.
Вы можете проверить товар при получении, во время доставки.
Бесплатно на склад Новой Почты при заказе от 2500 грн.
Наши менеджеры профессионально проконсультируют вас по любому товару, помогут подобрать ухаживающие средства.
Они имеют многолетний опыт работы в beauty-сфере и регулярно проходят обучение.
Скидка 3% за регистрацию на сайте.
Скидки в зависимости от суммы заказа:
5% на заказ от 5000 грн
7% на заказ от 7000 грн
Также действует накопительная система скидок для постоянных покупателей.