Всемирно известная косметическая компания Image Skincare (Имидж Скинкеа), которая занимается исследованием и внедрением инновационных препаратов, разработала косметику для зрелой кожи The MAX.
Одной из самых популярных и востребованных линий прогрессивной торговой марки Matrix (Матрикс) является линия Biolage therapie.
Biolage – система профессионального ухода за волосами и их восстановления на основе натуральных ботанических экстрактов, воздействие которых сконцентрировано на решение конкретных проблем кожи головы и волос, а также на основе керамидов, которые находят и наполняют поврежденные участки волоса, способствуя их питанию, укреплению и восстановлению.
Аромат Artisan (2009 года) завершает мужскую трилогию парфюмов от John Varvatos (Джон Варватос). Точно так же, как и его предшественники, Artisan был создан под воздействием оригинального стиля модного бренда.
Сам Джон Варватос принимал участие в каждом этапе создания нового аромата, именно поэтому в Artisan отпечатана его творческая индивидуальность: доведены до совершенства детали, уникальное сочетание современных технологий и традиций старинного мастерства.
Бирюзовая гладь неба, лазурное море, нежное теплое солнышко, белый песчаный берег, пьянящий бриз нежно лелеет кожу, где-то поблизости звучит музыка, которая проникает в самую душу, принуждая думать, чувствовать и мечтать…
За последние годы диетологи стали активно пропагандировать ограничение жиров в питании. Конечно же автоматически это переносится в сознании потребителя и на косметические продукты, что способствует увеличению популярности нежирных (на силиконовой основе) косметических средств. Но в реальности, как в питании, так и в косметической продукции вреден не всяк жир, а излишек насыщенных жиров.
Hypnotic Poison (Завораживающий Яд) – восточная сладкая ароматная композиция с пикантными нотками ванили и миндаля, созданная в 1998 году для модного дома Christian Dior (Кристиан Диор) известным парфюмером высокого класса Annick Menardo (Анник Менардо), произведениями которого восхищается весь мир. Hypnotic Poison – третий парфюмерный «Яд» после Poison (1985 года) и Tendre Poison (1994 года).
Мимоза всегда занимала особое место в парфюмерном цветочном саду. К этому исключительному весеннему цветку раз за разом обращаются практически все мировые производители парфюмерии. Желтый цвет и пьянящий, радостный и оптимистичный аромат мимозы уже на протяжении многих лет вдохновляет известных парфюмеров на создание все новых и новых ароматных композиций. Парфюм с включенным в него нотами мимозы всегда получается упоительным, очень радостными, и солнечным, как и сами великолепные цветы, которые радуют нас весной и ассоциируются с праздником. Именно поэтому торговая марка Annick Goutal (Анник Гуталь) не осталась в стороне и презентовала в 2011 году аромат на основе нотки мимозы Le Mimosa.
Немецкая косметическая компания Artdeco (Артдеко) очень редко сотрудничает с знаменитостями и почти не производит тематических коллекций. Но летом прошлого года Artdeco презентовал новую косметическую коллекцию, созданную в сотрудничестве с королевой бурлеска Dita von Teese (Дитой фон Тиз) и посвященную ретро-стилю, голливудскому классическому гламуру начала ХХ века.
Каждый год в ногтевом дизайне появляются все более креативные и необычные идеи маникюра: икорный, minx, шеллак, бархатный, газетный – уже и не счесть всех разновидностей оригинального дизайна для ногтей. Ну казалось бы, что еще можно придумать для создания необычного маникюра? Тем не менее в этом году некоторые торговые марки по-новому взглянули на привычные для нас вещи – джинсы. Представьте, их предлагают теперь «надеть» на наши ноготки! Новой фишкой 2013 года стал джинсовый маникюр, который поможет Вам выделиться из толпы.
Создание маникюра – одно из творческих направлений, в котором любая представительница прекрасного пола может дать волю своей фантазии. На сегодняшний день существует огромное количество разнообразных вариантов и техник украшения ногтей. В последнее время новинкой в нейл-дизайне стал бархатный, он же велюровый, плюшевый, кашемировый маникюр, популярность которого растет с каждым днем.
Модный макияж сезона осень 2013 должен создаваться из теней исключительно теплых оттенков без четких линий и границ, именно поэтому переливающиеся растушеванные тени для век – это главный тренд наступившей осени. Также модным в этом сезоне является макияж, в котором акцент сделан на глаза, выделены брови, едва заметный блеск на губах. Давайте более подробно рассмотрим правила создания макияжа осень 2013.
Известная американская косметическая компания Image Skincare (Имидж Скинкэа) в своем ассортименте имеет уникальную линию средств Ormedic. Препараты линии Ormedic представляют собой сочетание чистых органических ингредиентов с активным действием, которое обеспечивает клинически проверенные, великолепные результаты.
Осень – восхитительная пора с проливными дождями, прохладной погодой и золотыми красками природы. Для того чтобы в это время оставаться красивой нужно создать образ, который подходит под осенние краски. Необходимо подобрать одежду, аксессуары, обувь, макияж, ну конечно же осенний маникюр.
Искусство быть красивой заключается в умении скрывать недостатки и выгодно подчеркивать достоинства. Ведь фигуру всегда можно преобразить правильно подобранной одеждой, а овал лица с легкостью можно видимо улучшить красивой прической, подобранной со вкусом. Тем не менее существует одно несовершенство, которое чрезвычайно сложно скрыть, а чаще всего даже невозможно. Конечно же речь идет о проблемной коже.
Будто бы крошечные бриллианты, переливаются и сверкают всеми цветами радуги восхитительные стразы в праздничном маникюре. Хоть стразы имеют искусственное происхождение, они все равно завоевывают внимание огромного количества поклонниц и открывают множество новых возможностей для мастера ногтевого дизайна.Мы продаем только оригинальную продукцию от официальных дистрибьюторов.
Вы можете проверить товар при получении, во время доставки.
Бесплатно на склад Новой Почты при заказе от 2500 грн.
Наши менеджеры профессионально проконсультируют вас по любому товару, помогут подобрать ухаживающие средства.
Они имеют многолетний опыт работы в beauty-сфере и регулярно проходят обучение.
Скидка 3% за регистрацию на сайте.
Скидки в зависимости от суммы заказа:
5% на заказ от 5000 грн
7% на заказ от 7000 грн
Также действует накопительная система скидок для постоянных покупателей.