Парфюмерия
- Статьи по теме:Парфюмерия
- Все
- Для мужчин
- Домашний текстиль
- Маникюр
- Парфюмерия
- Уход за волосами
- Уход за телом
- Уход за лицом
- Макияж
Hypnotic Poison – любовный напиток от Christian Dior (Кристиан Диор)13 сентября 2013
Hypnotic Poison (Завораживающий Яд) – восточная сладкая ароматная композиция с пикантными нотками ванили и миндаля, созданная в 1998 году для модного дома Christian Dior (Кристиан Диор) известным парфюмером высокого класса Annick Menardo (Анник Менардо), произведениями которого восхищается весь мир. Hypnotic Poison – третий парфюмерный «Яд» после Poison (1985 года) и Tendre Poison (1994 года).
Аромат Le Mimosa – эссенция чувств и эмоций от Annick Goutal (Анник Гуталь)11 сентября 2013
Мимоза всегда занимала особое место в парфюмерном цветочном саду. К этому исключительному весеннему цветку раз за разом обращаются практически все мировые производители парфюмерии. Желтый цвет и пьянящий, радостный и оптимистичный аромат мимозы уже на протяжении многих лет вдохновляет известных парфюмеров на создание все новых и новых ароматных композиций. Парфюм с включенным в него нотами мимозы всегда получается упоительным, очень радостными, и солнечным, как и сами великолепные цветы, которые радуют нас весной и ассоциируются с праздником. Именно поэтому торговая марка Annick Goutal (Анник Гуталь) не осталась в стороне и презентовала в 2011 году аромат на основе нотки мимозы Le Mimosa.
Anais Anais – культовый аромат от Cacharel (Кашарель)20 августа 2013
История модной французской торговой марки Cacharel (Кашарель) началась в 1962 году, когда молодой дизайнер Jean Bousquet (Жан Буске), окрыленный успехом своей первой коллекции, принял решение основать свой модный бренд и в качестве названия выбрал для него имя небольшой птички, которая обитает на юге Франции. Со дня основания бренд Cacharel завоевал колоссальную популярность как во Франции, так и за ее границами, благодаря практичной и стильной одежде. Хоть ныне Cacharel знаменит прежде всего своими необыкновенными ароматами, в 60-х годах бренд уверенно покорял модный мир все новыми коллекциями, даже не собираясь создавать парфюмерию.
Candy L’Eau – оптимистичный парфюм для неотразимой героини от Prada (Прада)17 июля 2013
Прославленный бренд Prada (Прада) в апреле 2013 года запустил новый фланкер карамельно-гурманского аромата Candy 2011 года – оптимистичный парфюм Candy L’Eau.
Новый аромат Candy L’Eau потакает капризам, удивляет элегантностью и пикантностью, в его основе скрыто оптимистичное восприятие удивительного мира девушки в стиле Candy – той девушки, которая прекрасно знает, что сейчас как раз то время, когда нужно брать от жизни все.
Club – утонченный, спортивный аромат для мужчин от Sergio Tacchini (Серджио Таччини)10 июля 2013
В рамках совершенно новой коллекции одежды, которая посвящена миру тенниса, итальянский модный дом Sergio Tacchini (Серджио Таччини) презентовал в 2012 году и одноименный аромат для мужчин – Sergio Tacchini Club! Парфюмеры дома решили соединить в едином ароматном коктейле стиль и спорт. Результат превзошел все ожидания: аромат Club понравился многим современным представителям сильного пола, заняв лидирующее место по продажам в элитных специализированных магазинах.
Aqua Allegoria Bouquet de Mai – воплощение блаженства и счастья от Guerlain (Герлен) 8 июля 2013
Блеск, шик, легкость и Guerlain (Герлен) – видимо только так можно охарактеризовать действительно роскошную женщину. Французский бренд Guerlain, стоявший у истоков высокого парфюмерного искусства и до сих пор яфляется одним из самых востребованных брендо, предлагая каждый раз своим поклонницам умопомрачительный аромат. Одним из наилучших творений дома Guerlain стала парфюмерная коллекция Aqua Allegoria.
Tokyo Smile – ароматное игривое настроение от Masaki Matsushima (Масаки Матсушима)3 июля 2013
Известный дизайнер из Японии Masaki Matsushima (Масаки Матсушима) представил новый аромат для женщин – Tokyo Smile. Свежая и энергичная новинка от Masaki Matsushima – своеобразное приглашение улыбнуться, ощутить вкус к жизни.
Масаки Матсушима – один из самых творческих дизайнеров. Он всегда считал Токио живым, «пульсирующим» городом. Именно поэтому при создании аромата Tokyo Smile он пытался создать такую ароматную мелодию, которая показала бы во всех отношениях дух столицы Японии, отразила ее энергию и энтузиазм.