Модный дом Dolce&Gabbana (Дольче Габбана) совместно с Procter & Gamble в январе 2013 года вывели в свет новый фланкер прославленного аромата The One (2006) – женскую парфюмерную новинку The One Desire (Одно желание).
Дизайнер дома Blumarine (Блюмарин) Анна Молинари вдохновилась прекрасным чувством влюбленности, когда смотришь на мир и начинаешь понимать, что никто не сможет занять место любимого человека, поскольку другой человек не будет иметь такой же аромат.
Аромат Gucci Guilty и аромат Gucci Guilty Intense признали ароматами Соблазнения в духе ХХІ века. В этих дерзких творениях, безукоризненность которых подчеркивают многочисленные награды, отражены пьянящая соблазнительность и провокационность, новые для юных людей современности.
Приверженцы адреналина и ярких впечатлений были пленены теми греховными удовольствиями, которые предлагал испытать дуэт незабываемых ароматов.
В феврале 2013 появятся новые версии ароматов Guilty от Gucci (Гуччи). Новинки Gucci Guilty Black и Gucci Guilty Black Pour Homme – это более насыщенные и интенсивные версии оригинальных ароматов.
Модный дом Angel Schlesser (Энджел Шлессер) в 2012 году представил новый аромат Pirouette, который создан для современной женщины. Сам дизайнер говорит, что энергия, возможности и силы современной женщины у него вызывают благоговение. Такая женщина строит удачную карьеру, воспитывает детей, присматривает за домом, находит время для помощи другим, она всегда приходит на помощь друзьям, однако при этом не забывает о себе, находя время для того, чтобы совершенствоваться, заниматься балетом или ходить на рок-концерты. Эта женщина интересуется всем, нет предела ее энергии.
Новый аромат для женщин Her Secret от Antonio Banderas (Антонио Бандерас) перенесет Вас в сердце самого загадочной тайны: силы женского соблазнения. Великолепный аромат тонкостей, неимоверного качества и секретов женщин, одинаковых во все времена.
Montblanc (Монт Бланк) в 2010 году создал изумительный аромат с мощным наименованием Legend, который вторил статусным аксессуарам модного дома. Эта классическая фужерная ароматная композиция гармонично сочеталась с парфюмерной молекулой Evernyl, которая передает чувственность дубового мха. Поскольку оригинальная вариация аромата Legend получила международную славу и бесспорную популярность, дизайнерский модный дом Montblanc принял решение в 2012 году продолжить линию специальным запуском аромата Legend Special Edition.
Прошел год с момента запуска торговой маркой Lacoste (Лакост) первой коллекции ароматов для мужчин Eau De Lacoste L.12.12. К годовщине весной 2012 года Lacoste в качестве подарка для своих поклонников презентовал новинку – аромат Lacoste Eau De L.12.12 Rouge. Парфюм стал дополнением к ранее созданной коллекции, для которой вдохновением послужила уникальная тенниска Lacoste L.12.12, знакомая модникам также как и маленькое черное платье Шанель или логотип сумочек Луи Вуитон.
Французский Дом Givenchy (Живанши) в 2008 году запустил смелый современный парфюм под названием Play, который стал настоящей сенсацией. Аромат Play завоевал признание у мужского пола во всем мире сразу же, как только появился. История успеха продлилась созданием в 2010 году женского чувственного и захватывающего аромата Play for Her. И теперь в 2012 году Givenchy презентовал новую интерпретацию Play – мужской аромат Play Sport.
Итальянский Дом Dolce & Gabbana (Дольче энд Габбана), который является активным спонсором разнообразных спортивных соревнований, конечно же, стремится перенести в свои работы спортивные идеалы. Так к летним Олимпийским играм 2012 Дом Dolce & Gabbana презентовал энергичную новинку – аромат The One Sport Men.
Известный во всем мире Дом Giorgio Armani (Джорджио Армани) продолжают преподносить своим поклонникам ароматные сюрпризы. Так летом 2012 было презентовано продолжение линии ароматов Acqua Di Gioia – парфюм для мужчин Acqua Di Gio Essenza.
Осенью 2012 года Дом Guerlain (Герлен) презентовал новинку парфюмерии – аромат La Petite Robe Noire. Специалистов Guerlain на создание этого аромата вдохновило маленькое черное платье, которое было создано в начале ХХ века легендарной Коко Шанель. Парфюмеры Дома Guerlain, желая отдать дань гениальной мадемуазель Шанель, создали аромат, который способен подчеркнуть и выразить все то прекрасное, что может быть в женщине.
Французский всемирно известный ювелирный дом Cartier (Картье́), который былоснован в 1847 году и дебютировал на рынке парфюмерии в 1981 году, презентовал в октябре 2012 года очередную парфюмерную новинку – пряно-древесный, свежий аромат для мужчин Déclaration d’un Soir (Вечернее Признание), который является фланкером классического аромата Déclaration (Признание), дебютировавшего в 1998 году.
Дом Guerlain (Герлен) в этом году приготовил подарок почитателям легендарного аромата Shalimar. Компания презентовала фланкер прославленной версии Shalimar Parfum Initial – аромат Shalimar Parfum Initial L`Eau. Эта более легкая и свежая версия классической ароматной композиции вписывает новую страничку в прославление современной чувственности и женственности.
Линия «яблочных» ароматов Nina Ricci (Нина Ричи) в 2012 году пополнилась новым лимитированным цветочно-фруктовым парфюмом Nina Fantasy. Новинка является очередной вариацией популярного аромата для женщин Nina, который был выпущен в 2006 году.
Модный дом Givenchy (Живанши) анонсировал новую версию парфюма Eaudemoiselle de Givenchy, представленного в 2010 году, – аромат Eaudemoiselle de Givenchy Eau Fraiche. Новинка стала более летней и свежей, но сохранила все традиции, которые были заложены в ароматной композиции предшественника. Мы продаем только оригинальную продукцию от официальных дистрибьюторов.
Вы можете проверить товар при получении, во время доставки.
Бесплатно на склад Новой Почты при заказе от 2500 грн.
Наши менеджеры профессионально проконсультируют вас по любому товару, помогут подобрать ухаживающие средства.
Они имеют многолетний опыт работы в beauty-сфере и регулярно проходят обучение.
Скидка 3% за регистрацию на сайте.
Скидки в зависимости от суммы заказа:
5% на заказ от 5000 грн
7% на заказ от 7000 грн
Также действует накопительная система скидок для постоянных покупателей.