В конце 2013 года французский дом моды и парфюмерии Azzaro (Аззаро) порадовал своих поклонников новым ароматным дуэтом Azzaro Club, который представлен женским ароматом Azzaro Club Women и мужским ароматом Azzaro Club Men.
Модный дом Lalique (Лалик) на каннской выставке ароматов “TFWA 2013” презентовал свой новый женский аромат Azalee. На парфюмерный рынок новинка поступила в начале 2014 года.
Произведения искусства французского ювелира и мастера художественного стеклоделия Рене Лалика всегда отличались цветочным мотивом. Например, в прекрасном узоре Le Lys Noir, который был в 1924 году разработан дизайнером на основе цветов лотоса с египетских фресок, изображены идеализированные, стилизованные, вновь открытые миру восхитительные цветы.
Модный канадский бренд Dsquared2 (Дискваред) в 2013 году презентовал фланкер популярного аромата Potion for Men, выпущенного в 2011 году, - мужской аромат Potion Royal Black. Новинка пополнила прославленную парфюмерную коллекцию Potion.
Насыщенное, таинственное ароматное творение Potion Royal Black зародилось в старинных лабораториях алхимиков. Дом Dsquared2 принял решение исследовать фантастический мир алхимии, который исполнен тайными ритуалами, и поэтому углубился в ее историю — побывал в месте зарождения этого древнейшего искусства, удивительном Египте времен царствования фараонов.
В январе 2014 года модный до Chloe (Хлое) в сотрудничестве с Coty презентовал новый, более свежий фланкер оригинального аромата See by Chloe, выпущенного в 2012 году) — цветочно-фруктовое парфюмерное творение See by Chloe Eau Fraiche.
Популярный модный бренд Jimmy Choo (Джимми Чу) специально для предстоящего летнего сезона выпустила в феврале 2014 года новый лимитированный аромат для женщин Jimmy Choo Exotic 2014. Гламурный, яркий и сексуальный дизайн новинки — это намек на лето.
Легендарный дом Valentino (Валентино) в начале 2014 года в Венеции презентовал новый аромат для мужчин Valentino Uomo. Была поставлена цель: создать мужской аромат, который в будущем стал бы классикой парфюмерного искусства, и который подошел бы представителям сильного пола в стиле casual, предпочитающих классику и высокое качество.
Немецкая компания Make up Factory (Мейкап Фектори), которая производит профессиональную высококачественную косметику люкс-класса, в январе 2014 году презентовала новую весенне-летнюю коллекцию макияжа Trend Look Spring/Summer 2014, которая перенесет каждую женщину в романтический мир веселья и легкости.
Год назад известный на весь мир французский бренд Lacoste (Лакост) выпустил изумительный аромат Lacoste Eau de Lacoste, который стремительно получил признание и полюбился многими поклонниками парфюмерного искусства. И вот, вдохновившись успехом этого аромата, бренд Lacoste презентовал в начале 2014 года его фланкер — парфюмированную воду Lacoste Eau de Lacoste Sensuelle.
Очаровательный весенний аромат Innamorata, дебют которого состоялся в 2012 году, вдохновил своим успехом популярный итальянский дом Blumarine (Блюмарин) на создание нового произведения парфюмерного искусства — аромата Innamorata Lovely Rose, который был презентован в начале 2013 года.
Связь модного дома Gucci (Гуччи) с эффектным миром музыки и рока началась еще с тех времен, когда легендарный дом начал создавать одежду для мировой элиты. Эта связь основана на общих чертах: культе стиля, силы и притягательности. На сегодняшний день эти отношения, как и прежде, процветают благодаря тяжелому труду креативного директора дома Gucci, Frida Giannini (Фриды Джаннини). Фрида является страстной любительницей музыки, в ее личной коллекции свыше восьми тысяч виниловых пластинок.
Для того чтобы подчеркнуть всю важность связи модного дома Gucci с гламуром и роком, в декабре 2013 года был презентован лимитированный дуэт ароматов Gucci Guilty Stud Limited Edition, который отображает уверенность рок-н-ролла и является новой версией парфюмерных феноменов — ароматов Gucci Guilty.
Продолжая триумф аромата Rose Glacée, выпущенного в 2011 году, всемирно известный модный дом Armand Basi (Арманд Баси) презентовал в 2013 году новую ароматную композицию Rose Lumière. Аромат Rose Glacée — это парфюмерное описание обворожительной, рассудительной женщины, которая способна наполнить светом все вокруг.
Немецкая компания Make up Factory (Мейкап Фектори), вдохновляющая женщин на открытие бесконечных возможностей своей красоты, выпустила праздничную коллекцию макияжа Luxury Glam, которая благодаря выбранной цветовой палитре стала по-истине роскошной. Новая коллекция Luxury Glam выполнена в оттенках драгоценного металла — сияющего золота.
Коллекция Luxury Glam — это дань золотой лихорадке. Вдохновением на ее создание стали блестящие пайетки на шикарных нарядах в сочетании с золотыми сверкающими драгоценностями. Для завершения такой элегантности необходим идеальный макияж, выполненный в оттенках эффектного золота, который подарит ощущение богатства и чистой роскоши.
Модный дом Escada (Эскада) презентовал новый лимитированный летний аромат 2014 года — Born in Paradise. Лимитированные летние издания от Escada являются самыми популярными и любимыми среди всей парфюмерии прославленной торговой марки, поскольку Escada ежегодно радует своих поклонников новыми оптимистичными ароматными композициями в фееричных ярких флаконах. Так аромат Born in Paradise стал двадцать вторым лимитированным изданием модного дома.
Модный дом Jimmy Choo (Джимми Чу) в начале 2014 года презентовал фланкер аромата Flash, выпущенного в 2013 году, — новый лимитированный аромат Flash London Club.
Новое парфюмерное творение от Jimmy Choo является олицетворением беспрецедентного гламура и эмоциональной насыщенности ночной жизни столицы Великобритании — Лондона. Ведь этот город известен лучшими танцполами, ночными клубами, развлечением, сумасшествием и электронной музыкой.
Модный дом Nina Ricci (Нина Риччи) специально ко Дню св. Валентина 2014 года в сотрудничестве со знаменитой кондитерской Ladurée (Ладури) презентовали новую главу сказки Nina, начавшейся в 2006 году, - цветочно-фруктовый аромат для женщин La Tentation de Nina. Новая история наполнена множеством сюрпризов, коллекционными изданиями и недостижимыми must-haves. Мы продаем только оригинальную продукцию от официальных дистрибьюторов.
Вы можете проверить товар при получении, во время доставки.
Бесплатно на склад Новой Почты при заказе от 2500 грн.
Наши менеджеры профессионально проконсультируют вас по любому товару, помогут подобрать ухаживающие средства.
Они имеют многолетний опыт работы в beauty-сфере и регулярно проходят обучение.
Скидка 3% за регистрацию на сайте.
Скидки в зависимости от суммы заказа:
5% на заказ от 5000 грн
7% на заказ от 7000 грн
Также действует накопительная система скидок для постоянных покупателей.