В наше время очень часто встречаются лысые люди или люди с редкими волосами. 65% представителей мужского пола страдают облысением, которое также не обходит стороной и женскую половину человечества, особо после 40 лет.
На счастье, сейчас уже на косметическом рынке появился лосьон от выпадания волос и облысения Garni (Гарни) от Арменфарм. Лосьон Garni создан на основе старинного и редчайшего рецепта из настоев целебных трав крапивы, лопуха, можжевельника, полыни, череды, хмеля, которые выращивались в экологически чистых регионах Армении.
Montblanc (Монт Бланк) в 2010 году создал изумительный аромат с мощным наименованием Legend, который вторил статусным аксессуарам модного дома. Эта классическая фужерная ароматная композиция гармонично сочеталась с парфюмерной молекулой Evernyl, которая передает чувственность дубового мха. Поскольку оригинальная вариация аромата Legend получила международную славу и бесспорную популярность, дизайнерский модный дом Montblanc принял решение в 2012 году продолжить линию специальным запуском аромата Legend Special Edition.
Прошел год с момента запуска торговой маркой Lacoste (Лакост) первой коллекции ароматов для мужчин Eau De Lacoste L.12.12. К годовщине весной 2012 года Lacoste в качестве подарка для своих поклонников презентовал новинку – аромат Lacoste Eau De L.12.12 Rouge. Парфюм стал дополнением к ранее созданной коллекции, для которой вдохновением послужила уникальная тенниска Lacoste L.12.12, знакомая модникам также как и маленькое черное платье Шанель или логотип сумочек Луи Вуитон.
Французский Дом Givenchy (Живанши) в 2008 году запустил смелый современный парфюм под названием Play, который стал настоящей сенсацией. Аромат Play завоевал признание у мужского пола во всем мире сразу же, как только появился. История успеха продлилась созданием в 2010 году женского чувственного и захватывающего аромата Play for Her. И теперь в 2012 году Givenchy презентовал новую интерпретацию Play – мужской аромат Play Sport.
Итальянский Дом Dolce & Gabbana (Дольче энд Габбана), который является активным спонсором разнообразных спортивных соревнований, конечно же, стремится перенести в свои работы спортивные идеалы. Так к летним Олимпийским играм 2012 Дом Dolce & Gabbana презентовал энергичную новинку – аромат The One Sport Men.
Брови в течении многих столетий пережили не один этап модной эволюции. Еще в Древнем Египте, подобая примеру прославленной Нефертити, брови сначала сбривали и потом рисовали их чуть выше линии роста для придания выразительности взгляду. В Древней Греции модными были сросшиеся брови. В эпоху Ренессанса большую популярность имели удивленно поднятые брови-ниточки. А с расцветом инквизиции в Средние века женщины сбривали беспощадно брови и волосы над лбом, однако уже не из-за моды, а для того чтобы их не обвиняли в колдовстве за красоту и женственность. В XVIII столетии в моду вошли накладные брови, а в XIX веке огромной популярностью пользовался татуаж.
Известный во всем мире Дом Giorgio Armani (Джорджио Армани) продолжают преподносить своим поклонникам ароматные сюрпризы. Так летом 2012 было презентовано продолжение линии ароматов Acqua Di Gioia – парфюм для мужчин Acqua Di Gio Essenza.
Осенью 2012 года Дом Guerlain (Герлен) презентовал новинку парфюмерии – аромат La Petite Robe Noire. Специалистов Guerlain на создание этого аромата вдохновило маленькое черное платье, которое было создано в начале ХХ века легендарной Коко Шанель. Парфюмеры Дома Guerlain, желая отдать дань гениальной мадемуазель Шанель, создали аромат, который способен подчеркнуть и выразить все то прекрасное, что может быть в женщине.
Французский всемирно известный ювелирный дом Cartier (Картье́), который былоснован в 1847 году и дебютировал на рынке парфюмерии в 1981 году, презентовал в октябре 2012 года очередную парфюмерную новинку – пряно-древесный, свежий аромат для мужчин Déclaration d’un Soir (Вечернее Признание), который является фланкером классического аромата Déclaration (Признание), дебютировавшего в 1998 году.
С наступлением холодов мы уделяем много внимания уходу за кожей рук и лица, но зачастую забываем о здоровье ноготков. Зимой ногти подвергаются ветру и морозам, а дефицит витаминов препятствует поддержанию эстетичного внешнего вида. Вернуть ногтям красоту и силу помогут косметические средства и правильно подобранные продукты питания.
Дом Guerlain (Герлен) в этом году приготовил подарок почитателям легендарного аромата Shalimar. Компания презентовала фланкер прославленной версии Shalimar Parfum Initial – аромат Shalimar Parfum Initial L`Eau. Эта более легкая и свежая версия классической ароматной композиции вписывает новую страничку в прославление современной чувственности и женственности.
Линия «яблочных» ароматов Nina Ricci (Нина Ричи) в 2012 году пополнилась новым лимитированным цветочно-фруктовым парфюмом Nina Fantasy. Новинка является очередной вариацией популярного аромата для женщин Nina, который был выпущен в 2006 году.
Модный дом Givenchy (Живанши) анонсировал новую версию парфюма Eaudemoiselle de Givenchy, представленного в 2010 году, – аромат Eaudemoiselle de Givenchy Eau Fraiche. Новинка стала более летней и свежей, но сохранила все традиции, которые были заложены в ароматной композиции предшественника.
Мы почти уже взяли раннее старение под контроль. Постоянное увлажнение, глубокий пилинг, правильное питание, качественная краска для волос и правильный уход за кожей и мейк-ап могут сотворить с любой представительницей прекрасного пола за сорок – чудеса. Но нужно и помнить и об улыбке и позитивном взгляде на жизнь.
В начале сентября 2012 года Calvin Klein (Келвин Кляйн) презентовал новый мистический и соблазнительный аромат для мужчин Encounter. Новинка адресована уникальному мужчине, манящая притягательность которого находится на грани с некоторой недосказаностью, а его сексуальность затрагивает настоящие животные инстинкты, сокрытые глубоко внутри.Мы продаем только оригинальную продукцию от официальных дистрибьюторов.
Вы можете проверить товар при получении, во время доставки.
Бесплатно на склад Новой Почты при заказе от 2500 грн.
Наши менеджеры профессионально проконсультируют вас по любому товару, помогут подобрать ухаживающие средства.
Они имеют многолетний опыт работы в beauty-сфере и регулярно проходят обучение.
Скидка 3% за регистрацию на сайте.
Скидки в зависимости от суммы заказа:
5% на заказ от 5000 грн
7% на заказ от 7000 грн
Также действует накопительная система скидок для постоянных покупателей.