Легендарный ювелирный дом Van Cleef & Arpels (Ван Клиф и Арпелс) в апреле 2014 года презентовал обновленную версию аромата Reve, выпущенного в 2013 году, — более изысканную, цветочно-фруктовую ароматную композицию для женщин Reve Elixir.
Близится один из самых мрачных и мистических праздников – Helloween (Хэллоуин). Многие захотят немножко отвлечься и повеселиться на тематической вечеринке или корпоративе. Чтобы на Хэллоуин иметь эффектный и неординарный вид, зловещего наряда будет мало. Завершить мистический образ поможет устрашающий макияж.
Можно с большой долей уверенности говорить о том, что каждая современная женщина имеет хотя бы простенький маникюрный набор. Большинство из них с большим вниманием относится к уходу за ногтями, стараясь придать им безукоризненный и красивый вид. Что же включает в себя маникюрный набор? Как определиться с выбором бренда маникюрного набора? В этой статье мы поможем вам разобраться в этих вопросах.
Всемирно известный швейцарский торговый дом Davidoff (Давидофф) в 2014 году пополнил свою роскошную аристократическую коллекцию ароматов новым парфюмерным дуэтом Cool Water Night Dive.
Ароматы Cool Water Night Dive передают чувственную, завораживающую, мистическую атмосферу таинственной ночи, ночного дайвинга и лунного света, сверкающего на поверхности холодной океанической глади. Именно ощущение мистичности, начала чего-то таинственного и необыкновенного удалось отразить в новом ароматном дуэте для Него и для Нее от Davidoff.
Первая мужская коллекция от знаменитого бренда Jimmy Choo (Джимми Чу) появилась в 2011 году. На сегодняшний день она включает в себя сумки, обувь, ремни и мелкие кожаные изделия. Мужская коллекция Jimmy Choo — эволюция стиля классического джентльмена, который живет в современном городе. Огромное внимание уделяется деталям. Ведь мужчина Jimmy Choo — изысканный, мужественный, уверенный в себе джентльмен с потрясающим стилем и прекрасным чувством юмора, в нем чувствуется дух рока.
В 2014 году малайзийский дизайнер Jimmy Choo решил расширить мужскую линию, выпустив первый аромат для представителей сильного пола — Jimmy Choo Man.
В 2014 году легендарный торговый дом S.T. Dupont (С.Т. Дюпонт) порадовал своих почитателей многочисленными новинками, среди которых и парфюмерный дуэт — женский аромат So Dupont Pour Femme и мужской аромат So Dupont Pour Homme.
Новинки для Него и для Нее от S.T. Dupont — это ода искусству соблазнения!
Известная итальянская торговая марка изысканного нижнего белья La Perla (Ла Перла) в сентябре 2014 года выпустила на парфюмерный рынок новый аромат для женщин — Peony Blossom.
Новое ароматное творение Peony Blossom от La Perla призвано подчеркнуть сексуальность каждой представительницы прекрасного пола и стать атрибутом женственности во все времена года и в любое время суток. Peony Blossom — аромат, который находится вне времени.
Прекрасная роза во все времена считалась царицей цветов. Ничего не может сравниваться с ее красотой, нежностью, изысканностью и чувственностью. Именно поэтому испанский ювелирный дом Tous (Тоус) решил отдать дань почтения вечной розе, выпустив в 2013 году аромат Rosa, посвященный креативному директору и соучредителю дома Rosa Oriol (Розе Ориол).
Продолжением темы стала новая женская ароматная композиция Tous Rosa Eau Legere, которая появилась на парфюмерном рынке весной 2014 года. Tous Rosa Eau Legere — обновленная более легкая версия предшественника, вдохновленная радостными, светлыми и романтичными мгновениями.
Немецкая косметическая торговая марка Artdeco (Артдеко) презентовала новую коллекцию декоративной косметики для сезона осень/зима Majestic Beauty Collection Fall / Winter 2014.
На создание новой коллекции Artdeco вдохновили удивительные коллекции одежды с последних модных показов и модный восточный дизайн парчи. Новая коллекция Majestic Beauty стала одной из самых изящных коллекций сезона.
Летом 2014 года итальянский дом моды Mandarina Duck (Мандарина Дак) пополнил свою парфюмерную коллекцию новым необыкновенным женским ароматом Oh Bella.
Новинка от Mandarina Duck является нежной, деликатной, игривой, фруктово-цветочной парфюмерной композицией. Oh Bella — это аромат безмятежности и спокойствия. Oh Bella — это чистое воплощение элегантности и красоты.
Легендарный дом Lanvin (Ланвин) в 2013 году презентовал аромат ME, который стал жемчужиной парфюмерного искусства, призванной обогатить женщину — захватывающую, целостную и верную своим принципам женщину в стиле Lanvin. Ароматное творение ME весной 2014 года превратилось в свежий и оптимистичный парфюм Me L’Eau, похожий на легкое, струящееся платье с простым, но при этом идеальном крое.
Этой осенью на полках парфюмерных магазинов появилось более интенсивное издание оригинальной композиции Me — новый аромат ME L’Absolu, который отражает особенности коллекции весна-лето 2014, созданной художественным директором дома Lanvin.
Известный парфюмерный дом Marc Jacobs (Марк Джейкобс) летом 2014 года презентовал новое изменение оригинальной композиции Daisy — более утонченный и воздушный аромат Daisy Dream.
Над создание непринужденного ароматного коктейля мечты и легкости Daisy Dream вдохновили нежные ромашки и безграничная небесная гладь.
Каждый из нас имеет свой уникальный аромат. Благоухают также цветы, фрукты и вещи... Но как же пахнет целый город? Ответ на этот вопрос решил дать известный бренд Donna Karan (Донна Каран) — он презентовал в 2014 году парфюм My NY, который пахнет Нью-Йорком.
Существуют ли различия между дневным и ночным кремами для лица? Действительно ли в косметичке каждой женщины должны находиться оба средства? Может быть, это лишь маркетинговая уловка? Сегодняшняя статья обязательно разберется со всеми этими вопросами.
Кожа нуждается в разном уходе ночью и днем. Если ночью, организм расслабляется, клетки восстанавливаются, а ум успокаивается, то днем кожа подвержена сильному стрессу, пыли, грязи, поту и ультрафиолету. А теперь обо всем подробнее.
Легендарный итальянский бренд Dolce&Gabbana (Дольче и Габбана) за время своего существования охватил почти все направления модной индустрии. Единым белым пятном оставались средства по уходу за кожей. Однако в 2014 году знаменитый бренд заполнил и этот сегмент — презентовал люксовую косметическую линию по уходу за кожей лица Dolce&Gabbana Skincare.Мы продаем только оригинальную продукцию от официальных дистрибьюторов.
Вы можете проверить товар при получении, во время доставки.
Бесплатно на склад Новой Почты при заказе от 2500 грн.
Наши менеджеры профессионально проконсультируют вас по любому товару, помогут подобрать ухаживающие средства.
Они имеют многолетний опыт работы в beauty-сфере и регулярно проходят обучение.
Скидка 3% за регистрацию на сайте.
Скидки в зависимости от суммы заказа:
5% на заказ от 5000 грн
7% на заказ от 7000 грн
Также действует накопительная система скидок для постоянных покупателей.