В феврале 2015 года британский бренд Jimmy Choo (Джимми Чу) презентовал новое восхитительное и энергичное парфюмерное творение — аромат Blossom. Изумительный ароматный коктейль Blossom — это олицетворение ожидания девичника, желания пригубить коктейль, упоение накануне вечеринки.
Весна во все времена ассоциировалась с пробуждением не только природы, а и собственной души. К тому же, весной, когда все вокруг расцветает яркими красками, у каждой женщины возникает желание преобразиться внешне. Однако далеко не каждая красавица может в это прекрасное время года похвастаться восхитительными волосами, поскольку зимние морозы, постоянные перепады температуры, пронизывающий ветер, отопительные приборы вносят свои коррективы — волосы становятся тусклыми, секущимися и сухими. А если ко всему вышеперечисленному добавить еще авитаминоз, то это уже катастрофа для красоты наших волос. Сегодня мы поделимся с Вами секретами ухода за волосами весной, чтобы Вы смогли расцвести и покорить блеском и здоровьем своих волос всю сильную половину человечества.
Antonio Banderas (Антонио Бандерас) в начале 2015 года презентовал три новые энергичные ароматные композиции в лимитированном издании – Urban Seduction! Новинки специально разработаны для влюбленных большого города. Трио Urban Seduction — это ключ к городскому искушению!
Весна – это прекрасная пора, когда очень хочется радоваться каждому дню и наслаждаться насыщенными красками природы. Морозные зимние месяцы сменяют теплые и ласковые солнечные лучики, пленяющее пение птиц и искрящиеся ароматы весенних цветов. Среди такой красоты каждая представительница прекрасного пола и сама хочет расцвести и удивить всех окружающих своим безукоризненным видом.
8 марта, первое свидание, ужин при свечах с любимым, праздничное посещение ресторана со своей второй половинкой, романтические прогулки под огнями вечернего города — все это требует особенного макияжа. Лучшим вариантом в данном случае является романтический макияж, поскольку он позволяет создать наиболее запоминающийся образ и, вместе с тем, сохранить женственность, не выглядя при этом серой мышью или роковой женщиной.
Итальянский бренд Bvlgari (Булгари), который славится своими роскошными ювелирными украшениями люкс-класса, в феврале 2015 года презентовал новое ароматное творение для представительниц прекрасного пола — Aqua Divina, которое пополнило знаменитую парфюмерную коллекцию Aqua. До недавнего времени коллекция Bvlgari Aqva состояла только лишь из мужских ароматов. Новое издание Aqua Divina стало первым ароматом для женщин этой коллекции.
Немецкая компания Artdeco (Артдеко) в сотрудничестве со знаменитой испанской звездой лондонской моды, модельером Emilio de la Morena (Эмилио де ла Морена) презентовала фантастическую коллекцию сезона весна-лето 2015 — Beauty Meets Fashion - Emilio de la Morena, которая гармонично соединила в себе моду и красоту.
Необъятные просторы вселенной, загадочные туманности, яркие кометы, неисследованные планеты и бриллиантовая россыпь звезд манят своей неизведанностью, окутывают чарами, притягивают к себе взгляды, словно магнит. Ведь всех влечет неизвестность. Но в поисках новых трендовых изюминок мода добралась и в космос. В этом сезоне в нейл-арте на пике популярности космический маникюр, завораживающий своей оригинальностью и пленительной глубиной.
Легендарный дизайнерский дуэт Dolce&Gabbana (Дольче и Габанна) двадцать лет тому назад запустил свой первый мужской аромат Pour Homme, который стал культовым и идеально воплотил в себе энергичного и элегантного мужчину в стиле Dolce&Gabbana. В конце 2014 года дизайнеры презентовали современную интерпретацию парфюмерного бестселлера, его обновленную, более интенсивную версию — мужской аромат Pour Homme Intenso, который подчеркнет характер и глубину мужчины.
Самой кричащей новинкой на последних модных показах весна-лето 2015 стал смелый маникюр Negative Space. Такой дизайн ногтей был использован многими дизайнерами на неделе моды и он стал абсолютным трендом.
Немецкая косметическая компания Make Up Factory (Мейк-ап Фектори) в феврале 2015 года запустила новую модную весенне-летнюю коллекцию макияжа Trend Look Spring/Summer 2015, которая перенесет Вас на столетие назад — в романтичную атмосферу лета 1920 года на юг Франции.
В этом сезоне всемирно известные парфюмерные компании выбрали беспроигрышный маркетинговый ход привлечения потребителей — создание ароматов с эротическим направлением. Французский дом моды Nina Ricci (Нина Риччи) также следует модным тенденциям. В начале 2015 года он презентовал новое парфюмерное творение с весьма громким названием L'Extase (Экстаз).
Итальянская торговая марка Acca Kappa (Акка Каппа), которая является синонимом надежности и роскоши и уже полтора столетия производит селективную парфюмерию, элитные косметические коллекции, роскошные аксессуары и предметы для ухода за волосами и индивидуального ухода, а также чрезвычайно стильные и изысканные принадлежности для бритья, среди своего огромного ассортимента имеет уникальную коллекцию для мужчин 1869.
Во все времена сила представительниц прекрасного пола скрывалась в их красоте. Аккуратная и ухоженная женщина со здоровыми сияющими волосами, бархатистой кожей и счастливой улыбкой способна очаровать всех вокруг. Чтобы приумножить свою красоту женщины постоянно следят за собой: ухаживают за своей кожей, делают маникюр, скрупулезно подбирают для себя макияж и делают новые прически. Однако какая бы стильная прическа не была, удовлетворительного результата не будет, если волосы тусклые, болезненные и безжизненные. Поэтому чтобы сделать волосы своей гордостью — придать им шелковистости, блеска, силы, красоты и здоровья — нужно тщательно ухаживать за ними.
В январе 2015 года модный французский дом Lanvin (Ланвин) пополнил свою знаменитую коллекцию Marry Me новым праздничным ароматом Marry Me! Confettis. Коллекция Marry Me посвящена свадебному торжеству и настоящей любви. В коллекцию Marry Me уже входит целый ряд восхитительных парфюмерных произведений, произносящих клятву вечному чувству: романтичный аромат Marry Me, выпущенный в 2010 году, чувственный ароматный элексир Marry Me! Love Edition, выпущенный в 2012 году, трепетная композиция Marry Me a la Folie, 2013 года выпуска, и игривый аромат Marry Me! Love Balloons, созданного в 2014 году.Мы продаем только оригинальную продукцию от официальных дистрибьюторов.
Вы можете проверить товар при получении, во время доставки.
Бесплатно на склад Новой Почты при заказе от 2500 грн.
Наши менеджеры профессионально проконсультируют вас по любому товару, помогут подобрать ухаживающие средства.
Они имеют многолетний опыт работы в beauty-сфере и регулярно проходят обучение.
Скидка 3% за регистрацию на сайте.
Скидки в зависимости от суммы заказа:
5% на заказ от 5000 грн
7% на заказ от 7000 грн
Также действует накопительная система скидок для постоянных покупателей.