Новая линия средств для укладки S4U в чрезвычайно красивых ярко-оранжевых упаковках является революцией в представлении о стайлинговых средствах. Препараты для укладки волос линии S4U дарят возможность ощутить себя свободным создателем своих самых дерзких и креативных идей.
Каждая представительница прекрасного пола борется с целлюлитом, и у некоторых в этой неравной битве может протекать вся жизнь. Также все женщины знают о существовании антицеллюлитных средств, и о том, что они представленны в огромном ассортименте на современном рынке. Каждое из антицеллюлитных средств «утверждает», что только лишь оно может помочь… Но как же выбрать из них по-настоящему эффективное средство? После прочтения аннотации к нескольким средствам, становится понятно, что на каждом из них текст почти одинаков – все они обещают избавить от целлюлита, уменьшить объем, разгладить кожу. Именно поэтому мы решили рассказать Вам о антицеллюлитных средствах.
По всей вероятности, не существует такого человека, который с легкостью может сказать, что у него отсутствуют вредные привычки. Одной из самых распространенных вредных привычек является, к огрмному сожалению, грызение ноготков, или как еще называют специалисты онихофагия. Как правило, эта проблема зарождается еще в детском возрасте, где-то с четырех лет, и может затянуться на долгое время. Когда становишься постарше, то начинаешь прекрасно понимать, насколько грызение ногтей негигиенично и некрасиво. Именно поэтому в этой статье мы решили расказать Вам о том, как искоренить эту очень вредную привычку, чтобы забыть о тех проблемах, которые она доставляла.
Ни для кого не секрет, что каждая представительница прекрасного пола желает иметь эффектный вид. А в создании непревзойденного образа женщинам помогают знания о макияже, красоте моде и т.д. Но для того чтобы быть всегда на высоте и очаровывать окружающих, нужно погрузиться еще в более глубокие знания, поскольку лишь немногие представительницы слабого пола могут умело подчеркнуть свою красоту и индивидуальность.
Сегодня мы расскажем Вам о цветовой палитре, которая подходит обладательницам зимнего типа внешности, а также о том какую декоративную косметику им лучше подбирать.
О целлюлите как о внешнем недостатке заговорили впервые в 1973 году, когда на страничках прославленного во всем мире журнала Vogue была напичатана статья Николь Ронсар – хозяйки салона красоты. Информация о целлюлите столь сильно потрясла многих американок, что они стали искать у себя на теле признаки описанного несовершенства и старательно устранять его.
Компания Jean D'Arcel (Жан ДАрсель) представляет собой одну из немногих торговых марок, средства которой идеально совмещаются с кожей жителей средней полосы с постоянно меняющимся климатом. Главный принцип разработки и создания косметических средств ухода Jean D'Arcel – это скрупулезное изучение процессов, которые происходят в тканях и клеточках кожи на протяжении всей жизни.
Каждая женщина красива и индивидуальна, это знают как сами представительницы прекрасного пола, так и мужчины. Все мы абсолютно разные и каждая из нас обладает своей изюминкой. Тем не менее, нас всех объединяет такое интересное понятие как тип внешности. По цветотипу внешности можно даже определить характер. Как раз поэтому порой чрезвычайно важно знать к какому собственно типу внешности Вы относитесь.
Состояние наших ногтей показывает состояние нашего здоровья. Если ногти стали ломкими, лишились своего блеска, то в таком случае следует заглянуть вглубь проблемы, выяснить и понять причину появления ломкости и приступить к соответствующему правильному уходу.
Современный стиль жизни приносит нам постоянные стрессы, переутомление, которые оставляют следы на коже лица. Также громный отпечаток на коже осталяет негативное воздействие окружающей среды. Для того чтобы защитить кожу от раннего старения, укрепить ее и уменьшить морщинки, ученые французско-германской компании Jean D'Arcel (Жан ДАрсель) в высокотехнологичных лабораториях разработали линию средств Collection Caviar, которые наполняют кожу жизненной силой и придают ей превосходный вид.
В начале прошлого столетия американский бизнесмен, выходец из Российской империи, Макс Фактор (Max Factor) произвел революцию в методике подбора декоративной косметики для представительниц прекрасного пола. Для того чтобы упрлостить нанесение макияжа Макс Фактор поделил женщин на четыре основных цветотипа. Каждый тип внешности для удобства макс назвал по времени года: весна, лето, осень и зима. При создании макияжа для весеннего типа внешности нужно учитывать филологические особенности внешности, а также цвет волос, глаз и оттенка кожи.
Легендарный Дом мод Chanel (Шанель) эксклюзивно представил новый мужской аромат Allure Homme Sport Eau Extreme. Свое начало аромат берет с 1998 года, когда впервые был выпущен пряный древесный мужской парфюм Allure Homme, ставший чрезвычайно популярным по всему миру.
Итальянская косметическая компания Alfaparf (Альфапарф) за тридцатилетнее свое существование успела приобрела популярность по всему миру. Alfaparf – это профессиональные косметические средства, которые профессионально и деликатно заботятся о волосах.
Главными ценностями Alfaparf являются итальянский стиль и мода, которые сочетают в себе безупречный вкус, средиземноморскую страсть, смелое творчество, внимание к деталям, а также богатейшее художественное наследие.
Многие визажисты рекомндуют делать макияж по цветотипу внешности. В это статье мы более подробно расскажем о всех тонкостях макияжа для женщин летнего типа внешности.
Этот цветотип определить не так уж легко, так как он «маскируется» под другие типы. Например, у женщины-лета кожа может быть как розоватой или очень белой, так и с оливковым отливом, а цвет волос может изменяться начиная от светло-русого и заканчивая темно-каштановым, поэтому ее зачастую ошибочно принимают за женщину-весну или за женщину-осень. Тем не менее, если хорошенько приглядеться, то можно увидеть специфические особенности летнего типа: кожа лица может быть любого цвета, но обязательно холодноватого, как у зимнего типа, а волосы всегда имеют пепельный оттенок, без теплого отлива.
Итальянский Дом мод Dolce & Gabbana (До́льче и Габба́на) в июне 2009 году презентовал коллекцию Anthology (Антология), в которую вошли пять ароматов с названием разных карт Таро: Le Bateleur 1 (Маг), L`Imperatrice 3 (Императрица), L’Amoureaux 6 (Влюбленные), La Roue de la Fortune 10 (Колесо Фортуны), La Lune 18 (Луна). Через несколько месяцев к коллекции добавилась «карта силы» - La Force 11. Далее компания Dolce&Gabbana в 2011 году дополнила коллекцию Anthology двумя ароматами - La Temperance 14 (Воздержание) и Le Fou 21 (Шут). А в 2012 году коллекция расширилась новым мужским ароматом L' Empereur 4 (Император).
В течении многих лет маникюр оставался привилегией представительниц женского пола. Однако уже в наше время все больше мужчин стали присматриваться к этой процедуре. Для бизнесменов, придставителей шоу-бизнеса, банковских служащих, крупье в казино, телеведущих, политиков и представителей других мужских профессий маникюр стал уже частью имиджа вместе с элегантной одеждой, гладко выбритым лицом и до блеска отполированной машиной.Мы продаем только оригинальную продукцию от официальных дистрибьюторов.
Вы можете проверить товар при получении, во время доставки.
Бесплатно на склад Новой Почты при заказе от 2500 грн.
Наши менеджеры профессионально проконсультируют вас по любому товару, помогут подобрать ухаживающие средства.
Они имеют многолетний опыт работы в beauty-сфере и регулярно проходят обучение.
Скидка 3% за регистрацию на сайте.
Скидки в зависимости от суммы заказа:
5% на заказ от 5000 грн
7% на заказ от 7000 грн
Также действует накопительная система скидок для постоянных покупателей.